TRS-SOFTWARE

Текущее время: 08 мар 2021, 12:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Семейство прошивок TRS
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1579
Последнее время часто проходиться отвечать на одни и те же вопросы касабельно прошивок TRS и их применения на различных авто. Попробую кратко описать текущие возможности.

Изначально была базовая прошивка 239 предназначенная для работы на блоке Я5 и 4-х цилиндровом двигателе с ДМРВ или ДАД с репером 60-2 с ДПКВ расположенным на 20-м зубе. На ней по сей день можно настраивать 4-х цилиндровые атмосферные и турбированные двигатели, в том числе с моментным РХХ.
Модификация этой прошивки - 241 - немного более расширенный функционал в виде трекшена с заднего датчика скорости.

На базе предыдущей прошивки, была сделана версия для 6-ти цилиндрового двигателя - 243. Такие же возможности как и у 239-й, за исключением регулирования буста, тк нога регулирования занята выходом на форcунку. Эта же версия есть и для 4-х цилиндрового мотора, уже без ограничений, а так же на этой базе сделана прошивка под 14-15 зуб ДПКВ.

Следующим шагом стала прошивка 247. В ней переделаны многие алгоритмы, убраны множественные ограничения по входам-выходам. Поддерживаются блоки Я5 и Я7 (пока без поддержки ДД и второго ряда форсунок, но работы в этом направлении ведутся).
Модификации этой прошивки корректно поддерживают различные задающие шкивы: 60-2, 36-2, 36-6, 12+1 с любыми параметрами "пропилов" зубов, и любым положением и типом ДПКВ (индуктивный, на эффекте Холла). Поддерживаются 2-3-4-6 цилиндровые двигатели с максимальными оборотами 10-12к. Возможны варианты с трамблером, индивидуальными катушками, парными катушками. Некоторые варианты возможны только с блоками Я5, тк Я7 накладывает свои аппаратные ограничения.
5-ти цилиндровые моторы на трамблере, раздающем искру, уже успешно реализованы. Вариант с 5 каналами на раздельные катушки сейчас тестируется с применением внешнего коммутатора.

251-я прошивка - это дальнейшее развитие 247-249-й прошивок, в которой были отлажены и оптимизированы уже действующие алгоритмы, а так же расширен функционал. В частности работа с ИКЗ, в блоках Я5, моментный РХХ в блоке Я7. Так же изменения позволили задавать произвольный зуб ВМТ 1-го цилиндра и зуба ДФ в пределах одного реперного диска без пересборки прошивки. Так же расширены возможности "спортивного" раздела - улучшены алгоритмы лаунча и теркшена.

254-я прошивка - доработанная версия 251-й. Основное отличие - поддержка внешнего контроллера Е-Газ, для работы с электронной педалью газа и моторизованным дросселем. Добавлена поддержка управления 8-ми цилиндровыми двигателями на одном блоке. Как в попарном режиме без ДФ, так и полностью фазированно по топливу.

Если есть что-то еще не попавшее в список, то это обсуждаемо и в 95% случаях решаемо.
Подробные описания прошивок есть в соответствующих темах на этом форуме.

По стоимости:
254-я для Я5 - только при наличии контролера Е-Газа, ценовая политика такая же как и у 251-й прошивки.
251-я для Я5 и Я7, для 4-х цилиндров, стандартный репер 60-2 - 6000 и 8000, в зависимости, есть ли ранние версии прошивки 247-250.
251-я для другого числа цилиндров или нестандартных шкивов, 10000 или 12000 рублей, в зависимости от наличия ранних версий прошивки, для ОЛТ блока, и 1000 рублей за копию в неОЛТ блок.
239-249 версии более не распостраняются. Поддержка в ИОН сохраняется.

Прошивка TRS254: viewtopic.php?f=13&t=803
Прошивка TRS251: viewtopic.php?f=13&t=646
Прошивка TRS247-249: viewtopic.php?f=13&t=130
Прошивка TRS239: viewtopic.php?f=13&t=11


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Семейство прошивок TRS
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 514
Откуда: Курск
Andy Frost, подскажи, сколько денег стоит лицензия на 5ц прошивку и какие там требования по железу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Семейство прошивок TRS
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 08:33
Сообщения: 22
247 версия как то разделяется по блокам, шкивам или цилиндрам?
Или всё вместе в одной прошивке?
Или нужно выбрать конкретно то, что нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Семейство прошивок TRS
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 09:24
Сообщения: 46
241 версия тоже платная (если являешся обладателем 239 версии)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Семейство прошивок TRS
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1579
По железу для 5 горшков в личку, или асю: 94208133. Что-то обсуждалось вот тут: viewtopic.php?f=13&t=247
247-я разделяется. Каждая сборка - это отдельная прошивка. Калибровками такие вещи не делаются.
Если есть задний датчик скорости, то 241 идет как обновление 239.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Семейство прошивок TRS
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 303
Откуда: Россия
Немного добавлю к словам Андрея.
У меня есть:
6 цил 247 на RB26 с самодельным тазошкивом и тазодатчиком, машина дрифтерская было много особых пожеланий, в итоге прошивка алгоритмами заточена именно под этот мотор.
viewtopic.php?f=13&t=14&start=50

6 цил 247 на BMW m30 с родным (BMW) дпкв и маркером, и доера своих ньюансиков...
Базовые калибровки прошивок, то есть какими они пришли на мою почту, абсолютно одинаковые однако на другой прошивке мотор даже нез аведеш :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Семейство прошивок TRS
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 863
Откуда: г.Томск
Andy Frost писал(а):
PS. 5-ти цилиндровые моторы, в теории, так же поддерживаются, но как обычно тестеры куда-то пропадают после получения прошивки...


Андрей, никуда я не пропал, если ты обо мне!
Работы с 5-ти цилиндровым мотором ведутся в полный рост, при разборке стокового "хлама"(впрыска) с мотора обнаружилась течь масла из под ГБЦ, сняли головку, прокладка прогорела, кольцо маслоканала деформировалось, плоскость ГБЦ кривая, разобрали, нашли в довесок изношенные до безобразия направляющие и дубовые колпачки, заказали З.Ч., ждем. Пока ждем вскрыли блок на предмет износа, все в допусках, собрали. Вот, пока все, новостей больше нет.


Последний раз редактировалось qwerty095 12 мар 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Семейство прошивок TRS
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1579
Ну гуд, коли так. Спешки тут не недо. Ждемс... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Семейство прошивок TRS
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 863
Откуда: г.Томск
Andy Frost писал(а):
Ну гуд, коли так. Спешки тут не недо. Ждемс... ;)

Думал пару дней и заведем, ведь почти все готово, шкив КВ, ДФ уже в трамблере, дроссель с ДПДЗ, РХХ от волги, топливная рампа правда не готова, но это по месту, а тут вот, причем теч масла не основной показатель, компрессия по цилиндрам отличалась, надо настраивать технически исправный мотор! Иначе будут всякие траблы и лишние вопросы и вообще могла быть длинная история, а потом бы выяснилось, что с компрессией беда, что масло через поршневую например попадает на ШДК и все это приводит к неадекватности обратной связи, это еще может усугубить негерметичная система выпуска и как следствие кривой настройки с криками - "это не работает" и прочее.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Семейство прошивок TRS
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:01
Сообщения: 24
Андрей. Подскажи пожалуйста. Как будет работать прошивка с индивидуальными катушками и с обычной катушкой? Или нужно две прошивки покупать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: