Для начала, задаешь все поправочные таблицы в 1, разгон турбины убираешь в 10 Кпа, ставишь зону включения на 15 Кпа, базовый Duty 50%, и убеждаешься в работе самого клапана. Он должен начать щелкать на прямо ХХ. Если этого нет, ищешь причины. Далее смотришь, как клапан влияет на турбину, задаешь зону включения в 110 Кпа, базовый Duty 0 - едешь 3-ю передачу в районе гарантированного раздува турбины. Получаешь начальное давление открытия клапана весгейта, ниже которого ты не упадешь ни при каком случае. Далее, поднимаешь Duty шагами на 10-15 за раз и смотришь, что дует улитка, записываешь в тетрадочку. Если на этом этапе давление не меняется, то смотришь как что куда включено по трубкам, тут часто путают подключение клапана. Дальше уже правишь таблицы коррекции от передачи в соответствии с твоими записями, на каком бусте когда дует. Рекомендую сделать коэфф 1 на 3-й передаче, и подогнать базовый, под желаемый буст на ней, а уже потом, менять коэфф для остальных передач. И уже далее можно покрутить коррекцию от дросселя, если улитка маленькая и выходит рано на буст, чтобы растянуть диапазон тяги от педали.
|