osmak писал(а):
Опишу то как я это понимаю, исправьте:
1. "Барометрическая коррекция дрос." - подстройка смеси по атмосф. давлению (Это в самом алгоритме происходит или есть какие-то таблицы?)
2. "Рассчитывать напол. по БЦН" - так понял что это дроссельный режим (при этом поправки учитываются ?)
3. "Работать без ДМРВ" - понятно зачем она (Что именно меняет в прошивке, переводит на другие таблицы или просто код меняет?)
4. "Не экстраполировать результаты работы L-регулятора" - (Не вести обучение по ДК, или это что-то глубже?)
5. "Запрет адаптации положения РХХ по GB" - ?
6. "Корректировать БЦН по температуре заряда" - до множает БЦН на коеф.ТЗ (если хочу катать ТЗ, перед откаткой нужно ставить галку или можно без нее катать)
7. "БЦН от давления" - переходим на таблицу "БЦН от давления" (Во всех иных случаях берется БЦН по дросселю, зачем тогда галка №2?)
1. Рассчитывается как приведение к 101 КПа, те к нормальным условиям.
2. "Дроссельный режим", Цилиндровое наполнение перемножается на поправку от дросселя. БЦН не участвует совсем в рабочем режиме! Скоро пропадет из алгоритмов вообще, как сферический бред.
3. Переключает алгоритм на ДАД или на Дроссельный, в зависимости от галки выше.
4. Запрет выравнивания таблицы обучения через градиент. Описание алгоритма подробное есть в хелпе к ЧТП.
5. Запрет расчета псевдо-реальных шагов РХХ через его заданные параметры и расход воздуха на ХХ. На ДАДе должна стоять обязательно! Алгоритм тоже описан в ЧТП.
6. Приведение значений из таблицы БЦН к 20 градусам, тоже рассчет. Необходимость до сих пор не ясна, тк ускорилкой настолько точно никто не заморачивается. Я не ставлю, чтобы лишней фигней проц не грузить.
7. Речь именно о прямой функции БЦН, те в работе ускорительного насоса. Начинает использоваться таблица от давления. Тоже скоро пропадет, тк по практике, таблицы по дросселю за глаза и для турбо тоже, даже с 600 мг максимальным значением.