TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 19:23
Сообщения: 29
Помогите разобраться с флагами комплектации в TRS
Мне важно понимать что именно происходит в прошивке при установке или снятию флага (какую таблицу берет, по чему работает, как работает)
Хочу разобраться с этим замечательным инструментом TRS, а не просто ставить их не понимая последствий.
Вложение:
Сохраненное изображение 2016-4-1_0-13-22.881.jpg
Сохраненное изображение 2016-4-1_0-13-22.881.jpg [ 100.5 КБ | Просмотров: 14872 ]

Опишу то как я это понимаю, исправьте:
1. "Барометрическая коррекция дрос." - подстройка смеси по атмосф. давлению (Это в самом алгоритме происходит или есть какие-то таблицы?)
2. "Рассчитывать напол. по БЦН" - так понял что это дроссельный режим (при этом поправки учитываются ?)
3. "Работать без ДМРВ" - понятно зачем она (Что именно меняет в прошивке, переводит на другие таблицы или просто код меняет?)
4. "Не экстраполировать результаты работы L-регулятора" - (Не вести обучение по ДК, или это что-то глубже?)
5. "Запрет адаптации положения РХХ по GB" - ?
6. "Корректировать БЦН по температуре заряда" - до множает БЦН на коеф.ТЗ (если хочу катать ТЗ, перед откаткой нужно ставить галку или можно без нее катать)
7. "БЦН от давления" - переходим на таблицу "БЦН от давления" (Во всех иных случаях берется БЦН по дросселю, зачем тогда галка №2?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
osmak писал(а):
Опишу то как я это понимаю, исправьте:
1. "Барометрическая коррекция дрос." - подстройка смеси по атмосф. давлению (Это в самом алгоритме происходит или есть какие-то таблицы?)
2. "Рассчитывать напол. по БЦН" - так понял что это дроссельный режим (при этом поправки учитываются ?)
3. "Работать без ДМРВ" - понятно зачем она (Что именно меняет в прошивке, переводит на другие таблицы или просто код меняет?)
4. "Не экстраполировать результаты работы L-регулятора" - (Не вести обучение по ДК, или это что-то глубже?)
5. "Запрет адаптации положения РХХ по GB" - ?
6. "Корректировать БЦН по температуре заряда" - до множает БЦН на коеф.ТЗ (если хочу катать ТЗ, перед откаткой нужно ставить галку или можно без нее катать)
7. "БЦН от давления" - переходим на таблицу "БЦН от давления" (Во всех иных случаях берется БЦН по дросселю, зачем тогда галка №2?)

1. Рассчитывается как приведение к 101 КПа, те к нормальным условиям.
2. "Дроссельный режим", Цилиндровое наполнение перемножается на поправку от дросселя. БЦН не участвует совсем в рабочем режиме! Скоро пропадет из алгоритмов вообще, как сферический бред.
3. Переключает алгоритм на ДАД или на Дроссельный, в зависимости от галки выше.
4. Запрет выравнивания таблицы обучения через градиент. Описание алгоритма подробное есть в хелпе к ЧТП.
5. Запрет расчета псевдо-реальных шагов РХХ через его заданные параметры и расход воздуха на ХХ. На ДАДе должна стоять обязательно! Алгоритм тоже описан в ЧТП.
6. Приведение значений из таблицы БЦН к 20 градусам, тоже рассчет. Необходимость до сих пор не ясна, тк ускорилкой настолько точно никто не заморачивается. Я не ставлю, чтобы лишней фигней проц не грузить.
7. Речь именно о прямой функции БЦН, те в работе ускорительного насоса. Начинает использоваться таблица от давления. Тоже скоро пропадет, тк по практике, таблицы по дросселю за глаза и для турбо тоже, даже с 600 мг максимальным значением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 19:23
Сообщения: 29
Спасибо, стало намного яснее !
Почему пункт 2 пропадет, как тогда будет вычисляться наполнения при откатке дросселей ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 13:17
Сообщения: 213
Откуда: Республика Адыгея, х.К-Кужорский
osmak писал(а):
Спасибо, стало намного яснее !
Почему пункт 2 пропадет, как тогда будет вычисляться наполнения при откатке дросселей ?

Бцн и не использовалось вовсе при откатке по дросселю,хелп читай внимательно,цылиндровое GBC помноженое на поправку дает искомое наполнение.А так работа по дросселю,ближе к спорту( а то и вовсе спорт),я ставил ДАД в задроссель и катал,и смеси можно победнее сделать и ускорялка есть.А чисто по дросселю описывал настройку Ilkari,где то на форуме,почитай!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 19:23
Сообщения: 29
FOX 01 писал(а):
osmak писал(а):
Спасибо, стало намного яснее !
Почему пункт 2 пропадет, как тогда будет вычисляться наполнения при откатке дросселей ?

Бцн и не использовалось вовсе при откатке по дросселю,хелп читай внимательно,цылиндровое GBC помноженое на поправку дает искомое наполнение.А так работа по дросселю,ближе к спорту( а то и вовсе спорт),я ставил ДАД в задроссель и катал,и смеси можно победнее сделать и ускорялка есть.А чисто по дросселю описывал настройку Ilkari,где то на форуме,почитай!

Илкари читал, там всё понятно. Я понял как наполнение считается. Вопрос был про то как прошивка поймет что нужно работать по дросселю, если убрать галку №2 ?
Кстати без ДАДа до сих пор не заведешь машину при откатке и флагах по дросселю ?(курил форум, видел проблему эту)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
По поводу ДАДа на дросселях - это не баг, это фича! Просто нужно уметь ей пользоваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2015, 19:23
Сообщения: 29
Уметь пользоваться это подавать 5в вместо ДАД и настраивать смещением, давление 101 ? )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2013, 13:17
Сообщения: 213
Откуда: Республика Адыгея, х.К-Кужорский
osmak писал(а):
Уметь пользоваться это подавать 5в вместо ДАД и настраивать смещением, давление 101 ? )))

Думаю всё же лучше ставить дад,в атмосферу или куда нибудь ещё,что бы смесь не сильно убегала от смены погоды.Ну а если авто на одну гонку,то калибровать в день гонки и вперед!
А вообще... Кто как хочет,так и "ХОЧЕТ"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
osmak писал(а):
Уметь пользоваться это подавать 5в вместо ДАД и настраивать смещением, давление 101 ? )))


Давай без лишней иронии, ок? Работа по дросселю без барокоррекции - это наркомания. А вот как ты будешь делать эту коррекцию - это уже второй вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Все мы наркоманы в той или иной степени..
Кто то рубится в январи, а кто то употребляет вещества, всем свое.
А дад лучше чтоб был все же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: