Форум Injonl.ru

Текущее время: 26 сен 2020, 07:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 06:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1549
Версия прошивки для работы с 6-ти цилиндровыми двигателями.

Основные отличия от обычной, 4-х цилиндровой прошивки:
Шаг тактов равномерный 120 градусов.
6 каналов управления форсунками - фазированый впрыск при наличии Датчика Фаз.
3 канала зажигания - парное зажигание с холостой искрой.

В остальном функционал соответствует исходному.
Прошивка собирается отдельно под каждый двигатель, те есть возможность задать порядок работы цилиндров, расположение прорези на шкиве ДПКВ, а так же положение маркера у Датчика Фаз.

Для полноценной работы необходима доработка блока управления по инструкции ниже. Дополнительная плата с каналами зажигания, минимизирующая колхоз в блоке: viewtopic.php?f=48&t=519

Все вопросы, относительно приобретения прошивки, через личные сообщения.


Вложения:
Комментарий к файлу: 20.10.2015 - обновление
Доработка блока Январь 5.1 для работы на 6-ти цилиндровом моторе.

Доработка зажигания блока Январь 5.1.rar [813.78 КБ]
Скачиваний: 2818
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:14
Сообщения: 46
Сразу глупый вопрос, всем будет полезно: после аппаратной переделки под 6 цилиндров, ЭБУ сможет работать только на прошивке под 6 цилиндров или возможно функционирование ЭБУ с прошивкой как под 4 цилиндра, так и под 6?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1035
Все будет работать. Третий канал зажигания выведен на неиспользуемую ногу блока. Главное чтобы в проводке там какой-нибудь артефакт не затесался :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:23
Сообщения: 15
а как дела обстоят с автоматами в частности на тойотах с январями и этим софтом кто сталкивался ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1549
Да такие же дела как и у других автоматов. :)
У кого-то свой мозг и он не требует подключения к мозгу, кто-то хочет сигнал от дросселя и оборотов.
Не вижу разницы относительно других прошивок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 06:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 12:23
Сообщения: 15
кто-нибудь настраивал маркушу с автоматом на 1-2 джей зет гте с автоматом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 15:12
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград
midnightracer писал(а):
маркушу с автоматом

Вон чего ты так 6-ю ц. интересовался :D Хороший тачил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1035
Осцилка с форсунок.
Фаза = 0


Вложения:
6_Cyl.PNG
6_Cyl.PNG [ 22.42 КБ | Просмотров: 44577 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:31
Сообщения: 8
есть описание этой прошивки???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 06:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1549
Оно точно такое же как и для прошивки на 4 цилиндра. Разница только в шаге между тактами, 120 а не 180 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: