Форум Injonl.ru

Текущее время: 26 сен 2020, 07:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 02:50
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Доброго времени суток!
Авто Шеви-Нива, Январь 7.2, ТРС 248, нужно настроить работу кондиционера, подскажите какие галки необходимо выставить в прошивке и какие задать пороги включения, отключения второго вентилятора? По умолчанию в прошивке стоит вкл - 80 гр., выкл - 75., но насколько я понимаю пороги должны быть другие. У кого есть опыт настройки кондиционера, поделитесь пожалуйста.
На счет галок, если я правильно понимаю, должны стоять Вход - высокий уровень, 75 пин, затем Выход - вентилятор охлаждения №2 - реле на 11 или 29 выводе, Режим управления - От запроса кондиционера (приоритет).
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
А надо ли что бы вентилятор во время работы кондиционера выключался вообще? Может он должен работать постоянно, ну или хотя бы параллельно с компрессором? Правда я бы вентилятору добавил ещё 5-10 секунд "инерции" после выключения компрессора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Вентилятор же должен включаться от датчика давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 07:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
Режим управления - от датчика ТОЖ. Первый вентиль включаешь на 95 градусах, второй на 98. Выключаешь оба на 92х. первый вентиль включается программно при поступлении сигнала запроса включения кондея. Не надо ничего мудрить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 852
На заводских машинах вентилятор(-ы) включаются независимо от ТОЖ при включенной муфте А/С.
Иначе эффективность кондиционирования может быть низкой, а давление рабочий жидкости будет расти (в заводских решениях есть еще и датчик давления в А/С, который не дает залочить муфту при сильно низких, и сильно высоких давлениях).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 78
Откуда: беларусь
при включении кондиционера включается муфта АС и с ней же включается вентилятор радиатора на первой скорости(через сопротивление). если давление хладагента в процессе работы превысит 14 бар(точно не помню), вентилятор включается на максимальную скорость. если давление продолжает расти - муфта выключается. в данной системе используется два датчика давления. один на минимальное давление - не разрешает включить муфту при пустой системе. второй - двойной- контролирует высокое и критическое давление. как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Вольшинстве авто кондиционеров есть одна особенность: наличие ресивера-накопителя. Сделано это для того, что бы компенсировать ненормированный режим работы двигателя. В работе выглядит так: компрессор наполняет ресивер, как только давление доходит до порогового - ресивер считается наполненным и компрессор отключается, но система продолжает работать и дарить сопли водителю и пассажирам до тех пор, пока давление в ресивере не упадёт до нижнего порога, тогда компрессор включается снова. Низкая скорость вентилятора должна работать всегда при включенном компрессоре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 852
dreamer писал(а):
при включении кондиционера включается муфта АС и с ней же включается вентилятор радиатора на первой скорости(через сопротивление). если давление хладагента в процессе работы превысит 14 бар(точно не помню), вентилятор включается на максимальную скорость. если давление продолжает расти - муфта выключается. в данной системе используется два датчика давления. один на минимальное давление - не разрешает включить муфту при пустой системе. второй - двойной- контролирует высокое и критическое давление. как-то так.
2 датчика давления - это какая-то раритетная схема. Обычно в системе стоит простой датчик давления на 35 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 78
Откуда: беларусь
насколько мне известно, ресивер применяется в кондиционере с дросселем(калибрвочное отверстие, через него хладагент переходит с жидкого состояния в газообразное). но так как часть хладагента после дросселя может остаться в жидком состоянии,для этого и применяется ресивер, в котором остаток жидкого хладагента перейдет в газообразный. и не нанесет вреда компрессору.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 78
Откуда: беларусь
Monster писал(а):
2 датчика давления - это какая-то раритетная схема. Обычно в системе стоит простой датчик давления на 35 бар.

всё верно. современные системы имеют один датчик давления. но при этом их ЭБУ умеют понимать этот датчик)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: