timeaut писал(а):
Спасибо за разьяснение. В терминологии запутался.
viewtopic.php?f=13&t=130&start=70 здесь прочитал про 42 пин и вроде как понял что на него надо +5 подать.
Ага, именно +5, причем отдельно спаять стабилизатор для того, чтоб ногами дергать. Январь на входах неплохо 12 вольт переносит.
timeaut писал(а):
Уточню: для активации ног 41,50,39 подать на них +12(высоким уровнем). на остальные ноги массу с 19 пина(низким уровнем)? Только учусь
Ноги не "активируются". Активируется какой либо алоритм по изменению напряжения на ноге. У ноги есть подтяжка. Если подтяжка к массе, то на неподключенной ноге будет 0в, а если к плюсу, то 5в. А какими уровнями активировать, это тебе уже думать. Может, ты захочешь по 50й ноге активацию низким уровнем сделать. Тогда надо поставить соответствующую галку в прошиве и нормально замкнутую кнопку, которая будет подавать 12в на 50й пин сразу при включении зажигания. А когда ты нажмешь кнопку, 12в пропадут на ноге и она притянется внутренним резистором к массе. На ней появится 0в и произойдет "активация низким уровнем".
timeaut писал(а):
на остальные ноги массу с 19 пина(низким уровнем)? Только учусь
Тебе, прям вот, хочется извращений. Чтоб именно с 19 пина. С кузова или любую массу просто взять нельзя?