TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
5 цилиндров?! http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=247 |
Страница 18 из 19 |
Автор: | Andy Frost [ 05 мар 2023, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 цилиндров?! |
Порядок форсунок задается таблицей в прошивке. Порядок зажигания задается жестко, он описан в Info-файле с прошивкой. |
Автор: | Ivan-racer [ 06 мар 2023, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 цилиндров?! |
Прошу прощения, возможно я где-то это не увидел. Провпрыск всё понятно. Порядок зажигания я не понял. Скажите его порядок. Пожалуйста. |
Автор: | Andy Frost [ 06 мар 2023, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 цилиндров?! |
Открой файл info.txt который у тебя в архиве с прошивкой. В нем описано соответствие "порт процессора - выход с блока" по тактам двигателя. Подставляешь номер цилиндра для каждого такта, и получаешь соответствие "номер цилиндра - выход с блока". Какой у тебя порядок работы двигателя я не знаю, поэтому сказать не могу. |
Автор: | Ivan-racer [ 06 мар 2023, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 цилиндров?! |
Прошу прощения. Я затупил. Описание в файле info.txt. Иногда такое бывает:-) |
Автор: | Andy Frost [ 06 мар 2023, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 цилиндров?! |
Для форсунок тот же порядок задается уже в прошивке. |
Автор: | Andy Frost [ 07 мар 2023, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 цилиндров?! |
На 5 цилиндров на текущий момент существует 3 вида прошивки. Одна из них под трамблер, две под ИКЗ. С трамблером все просто. Выход с одного пина блока на коммутатор и катушку зажигания. При этом сам трамблер переделывается только в раздатчик искры. Из него удаляются вакуумные и центробежные регуляторы, если они есть. Под ИКЗ возможно реализовать три варианта. 1. Без доработки блока. Ставится внешний коммутатор, два канала управления +5 вольт, два «землей». Остается только один свободный выход в блоке под доп функции. РХХ только шаговый. 2. Допаиваются два канала зажигания в блок. Тоже нужен внешний коммутатор, но уже четыре канала +5, и один земля. Выходов больше, можно МРХХ поставить. 3. Блок допаивается на +3 канала, внутри перерезается дорожка одного из выходов. Коммутатор не нужен, можно использовать сразу катушки от ауди. Прошивка в случае 2 и 3 одинаковая. Датчик фаз обязателен в любом случае, тк мотор не симметричный. Реализация как обычно для нестандартных прошивок - инженерная версия и потом клиентские копии под обычный блок. |
Автор: | evgental [ 07 сен 2023, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 цилиндров?! |
Andy Frost писал(а): На 5 цилиндров на текущий момент существует 3 вида прошивки. Одна из них под трамблер, две под ИКЗ. С трамблером все просто. Выход с одного пина блока на коммутатор и катушку зажигания. При этом сам трамблер переделывается только в раздатчик искры. Из него удаляются вакуумные и центробежные регуляторы, если они есть. Под ИКЗ возможно реализовать три варианта. 1. Без доработки блока. Ставится внешний коммутатор, два канала управления +5 вольт, два «землей». Остается только один свободный выход в блоке под доп функции. РХХ только шаговый. 2. Допаиваются два канала зажигания в блок. Тоже нужен внешний коммутатор, но уже четыре канала +5, и один земля. Выходов больше, можно МРХХ поставить. 3. Блок допаивается на +3 канала, внутри перерезается дорожка одного из выходов. Коммутатор не нужен, можно использовать сразу катушки от ауди. Прошивка в случае 2 и 3 одинаковая. Датчик фаз обязателен в любом случае, тк мотор не симметричный. Реализация как обычно для нестандартных прошивок - инженерная версия и потом клиентские копии под обычный блок. Приветствую внимательно прочитал всю ветку. Вот мой ряд вопросов и конфиг планируемый. Прошу подсказать в верном ли направлении я двигаюсь в своих умозаключениях. Итак: 1: Сейчас стоит январь 5.1-71 одновременный впрыск с родным трамблером. 2: Приобрел блок я5.1-41 просто с 16 клопа. 3: Хочу делать ИКЗ, мне проще доработать блок внутри без дополнительных блок висящих в подкапотке, за сим вопрос, какие элементы куда и в каком количестве нужно запаять (если есть примеры доработок ткните пожалуйста носом) 4: Проводку под 41 блок буду собирать новую всю на новых разъемах от и до. 5: Итоговый конфиг видится следующим (я5.1-41 дмрв икз фазированный впрыск) 6: Что нужно еще сделать с ЭБУ для реализации 5ц впрыск + зажигание ИКЗ 7: Какая прошивка и сколько стоит для этих целей? 8: Все это делается исключительно в личных целях без дальнейших планах по продаже и т.д. Заранее спасибо! В личку написать не могу( |
Автор: | Andy Frost [ 07 сен 2023, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 цилиндров?! |
evgental писал(а): Приветствую внимательно прочитал всю ветку. Вот мой ряд вопросов и конфиг планируемый. Прошу подсказать в верном ли направлении я двигаюсь в своих умозаключениях. Итак: 1: Сейчас стоит январь 5.1-71 одновременный впрыск с родным трамблером. 2: Приобрел блок я5.1-41 просто с 16 клопа. 3: Хочу делать ИКЗ, мне проще доработать блок внутри без дополнительных блок висящих в подкапотке, за сим вопрос, какие элементы куда и в каком количестве нужно запаять (если есть примеры доработок ткните пожалуйста носом) 4: Проводку под 41 блок буду собирать новую всю на новых разъемах от и до. 5: Итоговый конфиг видится следующим (я5.1-41 дмрв икз фазированный впрыск) 6: Что нужно еще сделать с ЭБУ для реализации 5ц впрыск + зажигание ИКЗ 7: Какая прошивка и сколько стоит для этих целей? 8: Все это делается исключительно в личных целях без дальнейших планах по продаже и т.д. Заранее спасибо! В личку написать не могу( Привет. Доработка блока зависит от того, какие катушки вы собираетесь использовать, с коммутатором или без. Если речь про ваговские, то доработка такая же как для фазированного зажигания для 4-х цилиндров: viewtopic.php?f=13&t=14 плюс удаление выходных резисторов или замена их на низкоомные. Еще один канал делается добавлением третьей микросхемы TPS, аналогичным образом, но в разрыв 17-й ноги, либо после драйвера, либо в в обход его. Если же катушки какие либо другие, то надо делать схему исходя из их управляющего сигнала. Стоимость прошивки, как любой нестандартной: viewtopic.php?f=13&t=317 |
Автор: | evgental [ 07 сен 2023, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 цилиндров?! |
Andy Frost писал(а): evgental писал(а): Приветствую внимательно прочитал всю ветку. Вот мой ряд вопросов и конфиг планируемый. Прошу подсказать в верном ли направлении я двигаюсь в своих умозаключениях. Итак: 1: Сейчас стоит январь 5.1-71 одновременный впрыск с родным трамблером. 2: Приобрел блок я5.1-41 просто с 16 клопа. 3: Хочу делать ИКЗ, мне проще доработать блок внутри без дополнительных блок висящих в подкапотке, за сим вопрос, какие элементы куда и в каком количестве нужно запаять (если есть примеры доработок ткните пожалуйста носом) 4: Проводку под 41 блок буду собирать новую всю на новых разъемах от и до. 5: Итоговый конфиг видится следующим (я5.1-41 дмрв икз фазированный впрыск) 6: Что нужно еще сделать с ЭБУ для реализации 5ц впрыск + зажигание ИКЗ 7: Какая прошивка и сколько стоит для этих целей? 8: Все это делается исключительно в личных целях без дальнейших планах по продаже и т.д. Заранее спасибо! В личку написать не могу( Привет. Доработка блока зависит от того, какие катушки вы собираетесь использовать, с коммутатором или без. Если речь про ваговские, то доработка такая же как для фазированного зажигания для 4-х цилиндров: viewtopic.php?f=13&t=14 плюс удаление выходных резисторов или замена их на низкоомные. Еще один канал делается добавлением третьей микросхемы TPS, аналогичным образом, но в разрыв 17-й ноги, либо после драйвера, либо в в обход его. Если же катушки какие либо другие, то надо делать схему исходя из их управляющего сигнала. Стоимость прошивки, как любой нестандартной: viewtopic.php?f=13&t=317 Катушки планирую ставить ваговские без коммутатора. Таким образом внутри блока нужно: 1) поставить дополнительно 1 микросхему tps2814d 2) пара проводов с резистором 200 Ом ставится одним концом на 32 и 13 вывод эбу, вторым к микросхеме tps2814d которую ранее уже припаяли к одной имеющейся на плате на 7out и 5out ножку соответственно, перерезать дорожку на плате идущей к резистору от 13 ножки разъема ЭБУ (Таким образом мы добавили 3 и 4 каналы зажигания) 4) Заменить резисторы находящиеся рядом с микросхемой tps2814d изначально установленной на плате на резисторы с номиналом 200 Ом. 5) Припаять провода от дополнительно установленной TPS с ножек 2in(32 пин эбу)- переходное отверстие(канал 3) 4in(13 пин эбу)-переходное отверстие (канал 4) 6) Установка еще одной микросхемы TPS (итого их получается на плате 3) перерезание дорожки ведущей с 17 ноги эбу на драйвер и соединение контакта 17 эбу через провод с резистором с ножкой микросхемы TPS 5out а то место где перерезали дорожку соединяем с микросхемой TPS 2in. И остается на микросхема tps еще одна пара незадействованных входов-выходов 4-7 Надеюсь я правильно описал, прошу исправить если ход мыслей неверный Дополнительно переделка блока в онлайн не требуется? |
Автор: | Andy Frost [ 07 сен 2023, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 5 цилиндров?! |
evgental писал(а): Катушки планирую ставить ваговские без коммутатора. Таким образом внутри блока нужно: 1) поставить дополнительно 1 микросхему tps2814d 2) пара проводов с резистором 200 Ом ставится одним концом на 32 и 13 вывод эбу, вторым к микросхеме tps2814d которую ранее уже припаяли к одной имеющейся на плате на 7out и 5out ножку соответственно, перерезать дорожку на плате идущей к резистору от 13 ножки разъема ЭБУ (Таким образом мы добавили 3 и 4 каналы зажигания) 4) Заменить резисторы находящиеся рядом с микросхемой tps2814d изначально установленной на плате на резисторы с номиналом 200 Ом. 5) Припаять провода от дополнительно установленной TPS с ножек 2in(32 пин эбу)- переходное отверстие(канал 3) 4in(13 пин эбу)-переходное отверстие (канал 4) 6) Установка еще одной микросхемы TPS (итого их получается на плате 3) перерезание дорожки ведущей с 17 ноги эбу на драйвер и соединение контакта 17 эбу через провод с резистором с ножкой микросхемы TPS 5out а то место где перерезали дорожку соединяем с микросхемой TPS 2in. И остается на микросхема tps еще одна пара незадействованных входов-выходов 4-7 Надеюсь я правильно описал, прошу исправить если ход мыслей неверный Дополнительно переделка блока в онлайн не требуется? Да, похоже на правду. Еще не забыть выпаять диод, который подключен к 17 ноге. Под ваговские катушки, выходные резисторы с TPS надо уменьшить до 10-30 ом, либо вообще убрать. На всех каналах, в том числе, и те, который распаяны на блоке по заводу. Если не планируется настройка онлайн, то переделка в онлайн не нужна. Даллас нужен в любом случае. |
Страница 18 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |