TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 12:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Возможно ли настроить пяти цилиндровый мотор на январе? Ауди 200 2.2л. турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Возможно.

Добавил 2023.03.07
На 5 цилиндров на текущий момент существует 3 вида прошивки. Одна из них под трамблер, две под ИКЗ.

С трамблером все просто.
Выход с одного пина блока на коммутатор и катушку зажигания. При этом сам трамблер переделывается только в раздатчик искры. Из него удаляются вакуумные и центробежные регуляторы, если они есть.

Под ИКЗ возможно реализовать три варианта.
1. Без доработки блока. Ставится внешний коммутатор, два канала управления +5 вольт, два «землей». Остается только один свободный выход в блоке под доп функции. РХХ только шаговый.
2. Допаиваются два канала зажигания в блок. Тоже нужен внешний коммутатор, но уже четыре канала +5, и один земля. Выходов больше, можно МРХХ поставить.
3. Блок допаивается на +3 канала, внутри перерезается дорожка одного из выходов. Коммутатор не нужен, можно использовать сразу катушки от ауди.
Прошивка в случае 2 и 3 одинаковая.

Датчик фаз обязателен в любом случае, тк мотор не симметричный.

Реализация как обычно для нестандартных прошивок - инженерная версия и потом клиентские копии под обычный блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Andy Frost писал(а):
Возможно.

Я был бы очень признателен, если бы более подробно как то об этом... Как это реализовать и какой софт использовать?
У меня есть пока только один вариант - одновременный впрыск, а зажигание от стандартного трамблера с пятью шторками (есть трамблеры с одной шторкой, что то типа "ДФ"), только вот там нет опережения зажигания на нем... я в замешательстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Andy Frost, а под Ванкеля вообще существует какой нибудь софт? Позавчера стал счастливым обладателем такого двигла!

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
qwerty095 писал(а):
Andy Frost писал(а):
Возможно.

Я был бы очень признателен, если бы более подробно как то об этом... Как это реализовать и какой софт использовать?
У меня есть пока только один вариант - одновременный впрыск, а зажигание от стандартного трамблера с пятью шторками (есть трамблеры с одной шторкой, что то типа "ДФ"), только вот там нет опережения зажигания на нем... я в замешательстве.


Какой был вопрос, такой был и ответ.

Мне видится на текущий момент четыре варианта.
Одновременный впрыск, зажигание чистый трамблер, датчик фаз не нужен.
Одновременный впрыск, УОЗ управляется контроллером, один угол для всех каналов, трамблер только раздает искру, датчик фаз не нужен.
Распределенный впрыск, УОЗ управляется контроллером, трамблер раздает искру, нужен ДФ.
Распределенный впрыск, УОЗ с контроллера, раздельные катушки, нужен датчик фаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 81
Откуда: беларусь
Andy Frost писал(а):
Распределенный впрыск, УОЗ управляется контроллером, трамблер раздает искру, нужен ДФ.
Распределенный впрыск, УОЗ с контроллера, раздельные катушки, нужен датчик фаз.

и эти два варианта на январе, круть... и все на прошивке trs?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
in-da-hause писал(а):
Andy Frost, а под Ванкеля вообще существует какой нибудь софт? Позавчера стал счастливым обладателем такого двигла!

Точно есть у Макса, он был в самом начале этого дела. У меня нету, тк ни разу не сталкивался с такими моторами, но если прямо очень надо, то можно сделать, не думаю, что там что-то прямо очень отличающееся.

dreamer писал(а):
и эти два варианта на январе, круть... и все на прошивке trs?

Ну может у кого-то еще тоже есть, не отрицаю такой возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Andy Frost писал(а):
Какой был вопрос, такой был и ответ.

Ок. На свой вопрос я получил исчерпывающий ответ. Пожалуй стоило спросить еще и как это сделать сразу.
Andy Frost писал(а):
Мне видится на текущий момент четыре варианта.
Одновременный впрыск, зажигание чистый трамблер, датчик фаз не нужен.

Трамблер не имеет опережения зажигания, он только раздает.
Andy Frost писал(а):
Одновременный впрыск, УОЗ управляется контроллером, один угол для всех каналов, трамблер только раздает искру, датчик фаз не нужен.
Распределенный впрыск, УОЗ управляется контроллером, трамблер раздает искру, нужен ДФ.

Под эти два варианта пожалуй подойдет софт типа "V6", но без доработки блока, 5-ю форсунку на свободный порт или вместо адсорбера как то, зажигание через один канал или два в кучу и (не знаю как обозвать) "деление" на 144 градуса. Нужен специфичный софт...
Andy Frost писал(а):
Распределенный впрыск, УОЗ с контроллера, раздельные катушки, нужен датчик фаз.

В се то же, но блок дорабатывать придется и так же 144 градуса, вот с холостой искрой только ничего не выйдет и надо к софту "V6" еще два канала зажигания, опять специфичный софт...

Как быть? И что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Это... Мне не важно, как ты будешь быть и что делать.
Я описал четыре варианта рабочей системы. Какая из них наиболее близкая тебе (или кому там оно надо) по духу и конструктиву мотора, такую и можно реализовать.
18 лет, пора определяться. (с)
Блок надо будет дорабатывать только в последнем варианте, с раздельными катушками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Andy Frost писал(а):
Это... Мне не важно, как ты будешь быть и что делать.
Я описал четыре варианта рабочей системы. Какая из них наиболее близкая тебе (или кому там оно надо) по духу и конструктиву мотора, такую и можно реализовать.
18 лет, пора определяться. (с)

Выглядит как грубость какая то...

Есть ли такой софт и где его можно взять?
Andy Frost писал(а):
Блок надо будет дорабатывать только в последнем варианте, с раздельными катушками.

Это я уже в курсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: