Andy Frost писал(а):
На 5 цилиндров на текущий момент существует 3 вида прошивки. Одна из них под трамблер, две под ИКЗ.
С трамблером все просто.
Выход с одного пина блока на коммутатор и катушку зажигания. При этом сам трамблер переделывается только в раздатчик искры. Из него удаляются вакуумные и центробежные регуляторы, если они есть.
Под ИКЗ возможно реализовать три варианта.
1. Без доработки блока. Ставится внешний коммутатор, два канала управления +5 вольт, два «землей». Остается только один свободный выход в блоке под доп функции. РХХ только шаговый.
2. Допаиваются два канала зажигания в блок. Тоже нужен внешний коммутатор, но уже четыре канала +5, и один земля. Выходов больше, можно МРХХ поставить.
3. Блок допаивается на +3 канала, внутри перерезается дорожка одного из выходов. Коммутатор не нужен, можно использовать сразу катушки от ауди.
Прошивка в случае 2 и 3 одинаковая.
Датчик фаз обязателен в любом случае, тк мотор не симметричный.
Реализация как обычно для нестандартных прошивок - инженерная версия и потом клиентские копии под обычный блок.
Приветствую внимательно прочитал всю ветку.
Вот мой ряд вопросов и конфиг планируемый.
Прошу подсказать в верном ли направлении я двигаюсь в своих умозаключениях.
Итак:
1: Сейчас стоит январь 5.1-71 одновременный впрыск с родным трамблером.
2: Приобрел блок я5.1-41 просто с 16 клопа.
3: Хочу делать ИКЗ, мне проще доработать блок внутри без дополнительных блок висящих в подкапотке, за сим вопрос, какие элементы куда и в каком количестве нужно запаять (если есть примеры доработок ткните пожалуйста носом)
4: Проводку под 41 блок буду собирать новую всю на новых разъемах от и до.
5: Итоговый конфиг видится следующим (я5.1-41 дмрв икз фазированный впрыск)
6: Что нужно еще сделать с ЭБУ для реализации 5ц впрыск + зажигание ИКЗ
7: Какая прошивка и сколько стоит для этих целей?
8: Все это делается исключительно в личных целях без дальнейших планах по продаже и т.д.
Заранее спасибо!
В личку написать не могу(