TRS-SOFTWARE

Текущее время: 19 апр 2024, 12:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливная пленка
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Подскажите пожалуйста:

1)Основная настройка в "Аддитивной коррекции по топливной пленке" это "Динамическая коррекция GTC по GBC" ?

2)И правильно ли я предполагаю, что когда "Динамическая коррекция GTC по GBC" =1.8 в данной режимной точке, то форсунка откроется на меньшее время , чем когда "Динамическая коррекция GTC по GBC" =0.02 в этой же режимной точке, т.е. с ростом в таблице численного значения параметра "Динамическая коррекция GTC по GBC" новая порция топлива будет меньше (время открытия форсунки будет уменьшаться), с меньшим численным значением "Динамическая коррекция GTC по GBC" в той же режимной точке?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливная пленка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 01:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 23:11
Сообщения: 5
Откуда: Йошкар-ола
serjj, там не открытие форсунки, и не кор. вр. впыска. Там сложная формула расчёта завязано с цикловым наполнением на такте впуска, определением количества выпадающей плёнки ,от расхода воздуха и температуры двигателя. Затем вычисляется сколько плёнки было вчера и сегодня ,т.е. постоянно для каждого цилиндра в каждом такте впуска , затем вычисляется коррекция ЦН.

Где у нас плёнки больше , на малых расходах? ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливная пленка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 06:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Пленка расчитывается каждый такт для каждого цилиндра отдельно. Значения из таблиц перемножаются и это получается процент топлива выпадающий на стенку. Полученное топливо (пленка) в текущем такте сравнивается с таким же топливом в прошлом такте и РАЗНИЦА между ними, прибавляется к основному топливу.
При этом разница может быть как и положительная, если пленки больше в текущем такте, так и отрицательная, если новая пленка меньше. Те пленка может как увеличивать топливоподачу, так и уменьшать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливная пленка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:26
Сообщения: 67
Откуда: г.Бийск
Тобиш еслив я правельно понимаю. Целивая смесь допустим прописана 13 фактическая при стационарном режиме скачит +-0,5 то этот разброс можно лечить таблицей корекция GTC по GBC
Или в стационарных режимах работает 3д таблица весовая коррекция топливоподачи?
Соответственно еслив БЦН и ПЦН откатаны.

_________________
Там где Людское, блядскому нет места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливная пленка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Не так.
В если режим стационарен, то добавка от пленки равна нулю, тк пленка в прошлом цикле и текущем одинакова, а берется РАЗНОСТЬ.
Работа же пленки сказывается на изменениях режима, ускорении, торможении, когда меняется цикловое наполенние (ось Х у пленки).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливная пленка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
А если при резком нажатии тапки в пол происходит сначала кратковременный затуп и обеднение, потом только ускоряется? Плёнка виновата? Ибо ускорилку по дросселю крутил и так и сяк. Если много поставить, то так же сначала затуп с кратковременным обеднением, затем наоборот заливает.
Нечуствительность по дросселю 1%

_________________
TDG Racing Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливная пленка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Никогда нельзя говорить, что виноват кто-то один. :)
На затуп влияет и ускорилка, и фаза, и, в том числе, пленка.
Пленкой можно скорректировать смесь немного в этом режиме, для этого можно увеличить пленку на тех расходах воздуха, где это просиходит. Но тут тырканием не обойтись, надо искать зависимости от самого железа мотора.
Если мы говорим об ускорилке, что сначала бедно а потом заливает, то надо сначала добавить побольше, а потом убрать. ;) (в хелпе к ЧТП расписано как оно работает)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливная пленка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 12:26
Сообщения: 67
Откуда: г.Бийск
Спасибо, вкурил.

_________________
Там где Людское, блядскому нет места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливная пленка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Funtik писал(а):
serjj, там не открытие форсунки, и не кор. вр. впыска. Там сложная формула расчёта завязано с цикловым наполнением на такте впуска, определением количества выпадающей плёнки ,от расхода воздуха и температуры двигателя. Затем вычисляется сколько плёнки было вчера и сегодня ,т.е. постоянно для каждого цилиндра в каждом такте впуска , затем вычисляется коррекция ЦН.

Где у нас плёнки больше , на малых расходах? ...


ну блин, это и так понятно, что пленка влияет через формулу , а не напрямую. Но в итоге когда крутим значение пленки это в конечном счете влияет на время открытия форсунок, согласен?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Топливная пленка
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 09:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Andy Frost огромное спасибо, а то были только догадки и предположения :). Более-менее стало понятно. Просто стоит задача побороть обогащение после валилова, крутя пленку удалось свести обогащение к минимуму (раньше обогащение было в течении 10 сек, сейчас в течении 2-3 сек), просто я крутил пленку на абум, а сейчас буду крутить хоть скаким то понятием, спасибо.

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Последний раз редактировалось serjj 09 окт 2013, 09:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: