Geor писал(а):
поконкретнее интересуют моторы м20, м30, м50, м52, у них репер на коленвалу спереди и именно 60 - 2, были редкие акулы где на м30 стояло 2 дпкв на маховике, ну до неё были чарбуляторнотрамплёрные - их рассматривать небудем, совсем свежие - это м54 у них репер на колене внутри блока и дпкв тоже в блок вкручен.
На остальных доступных включая линейку М павер стоит репер спереди и именно 60 -2.
Я конечно дико извиняюсь за некоторую безтактность но в Ваших словах попахивает огромной долей вымысла.
На двигателях со шкивами 60-2 с завода шло 2 системы управления - бош и сименс ну не в этом суть (отличия координальные начиная с комплектации датчиками, на боше безваносном нет датчиков детонации, к примеру).
Во первых там дпкв смотрит на 16 зуб на вмт.
Во вторых там специфическая форма зуба и на сегодняшний день трс софт пока что эту форму зуба не понимает.
Скажи пожалуйста как ты настраивал бмв мотор на родном шкиве 60-2 или каким софтом??????
М42 М20 М30 М50 М52 М54 СТОК РЕПЕР, датчик м20 либо м50 короче от бошей, у сименса он нетакой.
"Во вторых там специфическая форма зуба и на сегодняшний день трс софт пока что эту форму зуба не понимает" - у меня понимает а у вас нет?
Лично м50 и м20 опробовал. Зуб и там и там 15й! а не 16й, не вводите людей в заблуждение прошивка ТРС, спасибо разработчикам, собрана под 15 зуб.