TRS-SOFTWARE

Текущее время: 16 апр 2024, 11:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Ключ нужен для каждой катушки!!!!
Неужели это не понятно?
Если у тебя 6 индивидуальных катушек то надо 6 ключей.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
race74 писал(а):
Ключ нужен для каждой катушки!!!!
Неужели это не понятно?
Если у тебя 6 индивидуальных катушек то надо 6 ключей.

Это понятно. Это идеальное решение. Я пошел по упрощенному пути. По большому счету если канала 3 то можно увеличив допустимый ток ключа в 2р. включить по 2 катушки в параллель. Оговорюсь что я тоже за "феншуй в делалях" коим в данном случае является 1ключ=1катушка. Но так как вы верно выше заметили что у января не хватает свободных лап пришлось поставить 3 ключа (. Это вариант пробный и ежели он окажется не состоятельным то я сразу же переделаю на индивидуалки со встроенными ключами. Недавно было опробавано подобное на 7м январе - двигатель 16клап + индивидуалки а мозги от 8кл ( с 2я ключами ) правда там чтобы не перегружать ключи по току катушки включены последовательно. Искра гуд и ездит около полу года без проблем. - Делал знакомый. Я бы конечно допаял ключи в блок. НО то что ездит без проблем уже о чем то говорит.

Если взглянуть со стороны теории электроники то никаких преимуществ в данном случае схема 6ключей=6катушек перед схемой 3ключа=6катушек, кроме мощьностной разгрузки ключа не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
да при чем тут Январь то?
у января 3 выхода,так вот на каждый выход надо по 2 ключа вешать.
понятное дело,что это будет выносной вариант.
в чем проблема то?

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
race74 писал(а):
да при чем тут Январь то?
у января 3 выхода,так вот на каждый выход надо по 2 ключа вешать.
понятное дело,что это будет выносной вариант.
в чем проблема то?

Проблем нет никаких просто есть желание приблизить все к товарному виду без лишних внешних "устройств". Мое видение решения 2:

1. Ключи внутри ЭБУ
2. Ключи внутри катушек.

Пока пробую вариант номер 1.
Неполучится - попробую вариант 2.

Кто подскажет номер индивидуальных катушек со встроеными ключами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Я переделывал несколько БМВ на Январь,там проводка так классно спрятана:)
Выкусил и вытащил все ненужное,на макетку припаял ключи ,откусил родную колодку ЭБУ и обжал клеммы под колодку Я5.
Все это прячется аккуратно в заводских нишах и получается "товарный вид"

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
race74 писал(а):
Я переделывал несколько БМВ на Январь,там проводка так классно спрятана:)
Выкусил и вытащил все ненужное,на макетку припаял ключи ,откусил родную колодку ЭБУ и обжал клеммы под колодку Я5.
Все это прячется аккуратно в заводских нишах и получается "товарный вид"

) Вот что значит фраза у каждого мастера свой подход.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
race74 писал(а):
да при чем тут Январь то?
у января 3 выхода,так вот на каждый выход надо по 2 ключа вешать.
понятное дело,что это будет выносной вариант.
в чем проблема то?

А я бы впиздячил 3 ключа на 6 катушек и ждал бы как они трахнут. Потому что теория без практики мертва. И процентов 60-70, что все жило бы долго и счастливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:14
Сообщения: 46
Vint писал(а):
race74 писал(а):
да при чем тут Январь то?
у января 3 выхода,так вот на каждый выход надо по 2 ключа вешать.
понятное дело,что это будет выносной вариант.
в чем проблема то?

А я бы впиздячил 3 ключа на 6 катушек и ждал бы как они трахнут. Потому что теория без практики мертва. И процентов 60-70, что все жило бы долго и счастливо.

на ВАГа все прекрасно живет. коммутатор, номер которого я кинул вышел, ставился на 5 и 6 цилиндровые моторы ВАГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
race74 писал(а):
Я переделывал несколько БМВ на Январь,там проводка так классно спрятана:)
Выкусил и вытащил все ненужное,на макетку припаял ключи ,откусил родную колодку ЭБУ и обжал клеммы под колодку Я5.
Все это прячется аккуратно в заводских нишах и получается "товарный вид"

о!
очень интересно что ты делал с дпкв? и маркером? просвети пожалуйста....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
В совсем старых авто делал свой шкив,а в авто посвежее уже репер 60-2 на шкиве или маховике и ничего делать не надо.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron