TRS-SOFTWARE

Текущее время: 24 апр 2024, 13:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Ничо паять не надо. Купи готовый коммутатор на 3 канала (Х25ХЕ/Х30ХЕ) и не парься. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:35
Сообщения: 159
mr.haos писал(а):
Вопрос такой: никто никогда не пробовал запаять ключи управления катушками в блок? Щас ставлю январь на м50 бмв, на его же проводке, сменил только разем. Цель не хочется лепить внешние комутаторы и сопутствующие сопли, хочется остаться на сток индивидуалках с минимумом соплей.


не думаю что в мозг это все влезет.
соплей внутри мозга будет не меньше
гораздо надежнее сделать внешнюю плату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:14
Сообщения: 46
Monster писал(а):
Ничо паять не надо. Купи готовый коммутатор на 3 канала (Х25ХЕ/Х30ХЕ) и не парься. ;)

номерок не подскажешь?? а то что-то найти не могу((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Не тупите парни,там 6 каналов надо,а не 3.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:14
Сообщения: 46
race74 писал(а):
Не тупите парни,там 6 каналов надо,а не 3.

канала управления все равно 3, зачем 6 то??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 14:14
Сообщения: 46
вот нашел 3-х канальный коммутатор, ставился на 5 и 6 цилиндровые мотора VAG
оригинал 4A0 905 351 A
Bosch 0 227 100 209
ну и куча аналогов еще есть. тоже думаю, пускать катушки бмв м50 от январских ключей или не выдумывать и пустить через коммутатор...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 81
Откуда: беларусь
Monster писал(а):
Ничо паять не надо. Купи готовый коммутатор на 3 канала (Х25ХЕ/Х30ХЕ) и не парься. ;)

с какого года на шестицилиндровые опель начал ставить коммутаторы? как я помню, там их никогда не было, силовые ключи стоят в мозгах!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 81
Откуда: беларусь
Unknown писал(а):
вот нашел 3-х канальный коммутатор, ставился на 5 и 6 цилиндровые мотора VAG
оригинал 4A0 905 351 A
Bosch 0 227 100 209

vag-коммутаторы не особо надежные... внутри отваливаются алюминиевые проводнички. народ переходит на индивидуальные катушки с коммутатором внутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
Уже впаял ). Канала 3 соотв. 3 ключа взял только с запасом по току. Попробую катушки в паралель. Ключи поставил в разрыв родных выводов января. У меня корпус от ВС5,1 те тн "пузатый" так что все влезло. Посмотрим.
Перед этим ставил январь на мотор м20, там использовал тн божью искру комутаторы + катушки ГАЗ. Впечатления следующие - какашка редкая искра никакая.
Вообще нехочу внешние комутаторы в январе все есть и время накопления можно менять и драйвер отличный зачем драйверу еще 1 драйвер какоето масло масляное. Если только из за защит но помоему это все понты для приезжих. Посмотрим на я7,2 там все ок работает если время накопления в космос не задирать то проблем не будет а если задирать то и защиты не спасут. Например за все время мне !не разу! не попадался я72 с дохлыми ключами, возможно мне просто везет но факт есть факт. В то же время 1н с дохлым процом даже попадался.


Последний раз редактировалось mr.haos 14 дек 2013, 14:53, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
dreamer писал(а):
Unknown писал(а):
вот нашел 3-х канальный коммутатор, ставился на 5 и 6 цилиндровые мотора VAG
оригинал 4A0 905 351 A
Bosch 0 227 100 209

vag-коммутаторы не особо надежные... внутри отваливаются алюминиевые проводнички. народ переходит на индивидуальные катушки с коммутатором внутри.

Вот это то что мне нужно, идеальное решение. Если кто даст номер катушек таких буду признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: