TRS-SOFTWARE

Текущее время: 26 апр 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Кстати, тут информация интересная появилась, не думаю что секрет открываю, но все же.
С январем и волгокатушками отлично работает бошевский коммутатор 0 227 100 211.
Он на 4 канала, стоит около 4300 рублей, но есть куча аналогов сильно дешевле оригинала от 700 рублей.

Добавил:
Фишки к коммутатору:
4 пина: 1 287 013 900 или 1H0 973 704 или 282192-1
5 пинов: 1 287 013 006 или 1H0 973 705 или 282193-1
Резиновый уплотнитель на провод: 50282023 или 828905-1
Клемма "Лира" - 927770-3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:31
Сообщения: 8
а что еще надо доработать в аппаратной части блока кроме запайки драйвера? с каким конкретно софтом дружит данная прошивка? где купить софт и прошивку? зарание благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Прошивка дружит с любым софтом. В рамках стандартного функционала. По железу - еще надо лишний диод отчекрыжить. В мануале написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:31
Сообщения: 8
плату инженерника впаивать надо? в каком режиме происходит настройка прошивки авто или ручном?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 06:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Для ОЛТ блока, впаивать плату надо, для не ОЛТ блока - не надо.
Настройка прошивки ВСЕГДА проходит в ручном режиме.

Коля, совет добрый: найди себе настройщика, который знает что такое Январь 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:31
Сообщения: 8
хочу купить прошивку на 6 цилиндров. где и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:31
Сообщения: 8
скажите на этой прошивке без корректировки я смогу проехать сто км??? или покупать эвок (эвакуатор)???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 02:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 21:12
Сообщения: 217
Откуда: Ижевск
если вообще без корректировки, как пришло от Фроста, так и залить - оно не заведется.

если есть у тебя опытный настройщик, он сделает стартовую программу, машина будет и заводиться и ехать. абы как. если опыта уж совсем прилично - машина даже будет сносно работать во всех режимах.

скажем, по даду у меня клиенты (турботаз) на стартовой программе заводят и обкатывают моторы. если конфиг близкий к чему-то в моей базе, то оно близко к понятию "полностью настроено" и онлайном надо лишь по немногу подкрутить некоторые индивидуальные особенности данного мотора. ну чтобы гарантировано ехало и не рыгнуло.

если ты ничего в этом не понимаешь, рискуешь прилично наломать дров.
для начала ты замучаешься даже с тем, чтобы оно хоть завелось разок.
потом чтобы держало ХХ, потом чтобы не рыгнуло. потом чтобы валило как нужно..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
Вопрос такой: никто никогда не пробовал запаять ключи управления катушками в блок? Щас ставлю январь на м50 бмв, на его же проводке, сменил только разем. Цель не хочется лепить внешние комутаторы и сопутствующие сопли, хочется остаться на сток индивидуалках с минимумом соплей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка V6TRS
СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Ты столько пинов в разъеме лишних не найдешь.Тебе нужно будет запаять 6 ключей,делай внешнюю плату.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: