Завели, прокатились на VR6. Гораздо лучше чем на родном эбу.
Судя по всему мне попалась какая-то новая реализация блока. Фотка в инструкции по переделке эбу по 6 цилиндров, в месте где нужно перерезать дорожку ведущую к 32 пину частично не совпадает с моей эбу (слева от резистора на фотке в инструкции по доработке блока одна дорожка, а у меня две). Пока мы пытались завести, обнаружили проблему, что несмотря на перерезанную дорожку на 32пин возле SMD резистора, все равно "нога не освобождалась" от сигнала абсорбера (хотя с резюком пин уже не звонился), при чтении/записи (или просто повороте замка зажигания) модуль зажигания 3-4 цилиндров начал "стрелять" искрой в цилиндры, мы просто вывели провод из эбу наружу. ДВС при прогреве начал трястись (пропала искра в 1-6 и 2-5), но это наш косяк, мы не проверили коммутаторы АСТРО, доставшиеся в наследство от родного эбу. Выяснили, что 2 из 3 страшно грелись, там не были выпаяны из них 5 деталек отвечающих за накопление и привели массу на 2 пин эбу январь (в заводской ВАЗовской косе на 2 пине было пусто, не была вставлена туда клемма "лира", мы её туда вставили и соединили с массой). Заменили эти два коммутатора на новые (на всякий пожарный, так сказать). После этого пение-бесконечная искра в 3-4 прекратились, а коммутаторы больше не греются (на ощупь холодные после 40 минут работы). Так и не поняли, какое именно действие привело к устранению неисправности.
По откатке:
У нас некоторые затруднения, настройщик ранее не работал в ИОНе. До этого он катал на j5 онлайн тюнере. У него есть лицензия j5 онлайн тюнера, но оказалось, что она почему-то не понимает карты в формате .J5, а только в формате .olt и больше никакие. Хотя пиратка
той же версии все прекрасно читает (но она оказалась урезанная, со слов настройщика, там много чего нет, что есть в лицензии). Пока что курим форум, да листаем документацию.
Пока ещё откатку не закончили, но судя по сегодняшним результатам, все будет супер!