TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 12:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
В оригинале свечи в цилиндре рулятся раздельно. Время поджига у них смещается в зависимости от нагрузки, но это уже не наш случай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:42
Сообщения: 92
Откуда: Махачкала
[quote="Geor"][/quote]
Оставить родные дпкв и задающий проще конечно выйдет. Просто везде где обсуждают 8 горшков и январи пишут про 2 ДПКВ.
На счет свечей понятно, не знал.
Еще вопрос. Датчик фаз, как быть с ним? Форсы не думаю что там конские, хх без дф будет. Хотя если весь этот бутерброд заведем и настроим, то на будущее компрессор туда планируется. Может и форсы по более придется ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Лучше два ДПКВ смещенные на 90 градусов - не надо путаться в прошивках.
ДФ один в виде половины шкива распредвала, тогда его хватит на оба блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2017, 00:42
Сообщения: 6
Откуда: Самара/ Ижевск
подниму некропост
кто нибудь реализовал таки контроллер или 2 параллельно работающих ЭУБ на V8?

_________________
отвечу на вопросы по дизельным тойотам (особенно старым с EDC), другим азиатам и по АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
А что мешает попарный впрыск и зажигание с холостой искрой на 4ц. прошивке прошивке с фазированной искрой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2017, 00:42
Сообщения: 6
Откуда: Самара/ Ижевск
наверное то что нужно искру и топливо подавать в тактах с грубо на 0, 90, 180 и 270 градусов за один оборот коленчатого вала ? поясни если я что то недопонимаю.
как я понял на программном уровне сложно сдвинуть искру и впрыск более чем на 50 градусов.


Вложения:
такты работы V8.2 попарно параленьный В и З.jpg
такты работы V8.2 попарно параленьный В и З.jpg [ 232.88 КБ | Просмотров: 6643 ]

_________________
отвечу на вопросы по дизельным тойотам (особенно старым с EDC), другим азиатам и по АКПП
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Как работает 4ц в попарном режиме? - объединением в пары 1-4 и 3-2. и каждый такт пары вливается половина топлива и дается искра. В одном цилиндре из пары - холостая, в другом рабочая.
Кто мешает на 8ц. сделать аналогично? Объединить форсунки и катушки в пары 1-6, 5-8, 4-7 и 2-3, взтять прошивку 4ц с ФАЗИРОВАННЫМ зажиганием, т.е. поддерживающей 4 канала зажигания БЕЗ холостой искры, установить ДФ, пуск и работа в фазированном режиме. Для прошивки это будет 4ц в фазированном режиме без холостой искры, а по факту - 8 в попарном с холостой искрой. как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2017, 00:42
Сообщения: 6
Откуда: Самара/ Ижевск
Shtep писал(а):
Как работает 4ц в попарном режиме? - объединением в пары 1-4 и 3-2. и каждый такт пары вливается половина топлива и дается искра. В одном цилиндре из пары - холостая, в другом рабочая.
Кто мешает на 8ц. сделать аналогично? Объединить форсунки и катушки в пары 1-6, 5-8, 4-7 и 2-3, взтять прошивку 4ц с ФАЗИРОВАННЫМ зажиганием, т.е. поддерживающей 4 канала зажигания БЕЗ холостой искры, установить ДФ, пуск и работа в фазированном режиме. Для прошивки это будет 4ц в фазированном режиме без холостой искры, а по факту - 8 в попарном с холостой искрой. как-то так...



а теперь вспомни как устроен V8. что там на одной шейке воленвала сидят 1и2, 3и4, 5и6, 7и8 шатуны. а сам вал не такой на рядной 4 где работа 1-4 и 2-3 а вал реализован с разновесом шатунов не на 180 гр а на 90, и то есть когда у тебя в 1 цилиндре ВМТ у тебя так же в ВМТ 6 цилиндр (но он на другой голове) 7 в НМТ на нечётной голове , а 4 в НМТ на чётной голове. и вроде бы всё сошлось. но суть в том что в этот момент 2, 3 , 5 и 8 цилиндры находятся в середине хода, и при их приближению в ВМТ им тоже нужно будет дать топливо или искру.

такты работы у нас с нахлёстом, то есть такты впрыска или зажигания нужны не как на 4 цилиндровом через 180 гр, а через каждые 90 гр

в этом и затык...

_________________
отвечу на вопросы по дизельным тойотам (особенно старым с EDC), другим азиатам и по АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 06:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Что то Вы все усложнили. Все там спаривается на раз. Всего то надо спарить те цилиндры которые враз в ВМТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 07:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Затык не пойми на чем. У тебя будет 4 канала зажигания и 4 канала для форсунок. Делаешь шкив 120-4(60-2+60-2) и две метки для дф на распредвале и будет у тебя все по 90 градусов. В чем проблема то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: