Shtep писал(а):
Как работает 4ц в попарном режиме? - объединением в пары 1-4 и 3-2. и каждый такт пары вливается половина топлива и дается искра. В одном цилиндре из пары - холостая, в другом рабочая.
Кто мешает на 8ц. сделать аналогично? Объединить форсунки и катушки в пары 1-6, 5-8, 4-7 и 2-3, взтять прошивку 4ц с ФАЗИРОВАННЫМ зажиганием, т.е. поддерживающей 4 канала зажигания БЕЗ холостой искры, установить ДФ, пуск и работа в фазированном режиме. Для прошивки это будет 4ц в фазированном режиме без холостой искры, а по факту - 8 в попарном с холостой искрой. как-то так...
а теперь вспомни как устроен V8. что там на одной шейке воленвала сидят 1и2, 3и4, 5и6, 7и8 шатуны. а сам вал не такой на рядной 4 где работа 1-4 и 2-3 а вал реализован с разновесом шатунов не на 180 гр а на 90, и то есть когда у тебя в 1 цилиндре ВМТ у тебя так же в ВМТ 6 цилиндр (но он на другой голове) 7 в НМТ на нечётной голове , а 4 в НМТ на чётной голове. и вроде бы всё сошлось. но суть в том что в этот момент 2, 3 , 5 и 8 цилиндры находятся в середине хода, и при их приближению в ВМТ им тоже нужно будет дать топливо или искру.
такты работы у нас с нахлёстом, то есть такты впрыска или зажигания нужны не как на 4 цилиндровом через 180 гр, а через каждые 90 гр
в этом и затык...