TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 02:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 239
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Ок. Буду знать что такой косяк был в ранних версиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 239
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:02
Сообщения: 47
Откуда: Мурманск
Доброго!
Для вычисления "Уровень ДД цилиндра Х средний" используется параметр "Коэффициент фильтрации" из раздела "Контроль детонации"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 239
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Нет, это просто среднее скользящее по некому временному окну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 239
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:20
Сообщения: 11
всем здрасьте!подскажите пожалуйста, алгоритм работы-давление блокировки впрыска


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 239
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Чем ближе к давлению отсечки, тем больше будет пропусков искры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 239
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
Андрей, а какая там начальная дельта по давлению, от которой этот алгоритм начинает работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 239
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:20
Сообщения: 11
получается,что если турбина дует 1 бар(100 кпа) и давление блокировки впрыска стоит 90 кпа ,то двигатель не будет раскручиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 239
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
Зачем блокировку ставить 90 кПа, если атмосферное давление уже около 100 ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 239
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:20
Сообщения: 11
mihafedor писал(а):
Зачем блокировку ставить 90 кПа, если атмосферное давление уже около 100 ???

хочешь сказать.подхожу к машине,а там уже в коллекторе килограмм сидит.(я написал 90 Кпа для примера)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Описание прошивки TRS 239
СообщениеДобавлено: 23 сен 2016, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Атмосферное давление около 100кПа, это абсолютное значение а не относительное. Килограмм наддува - относительное давление, в абсолюте это будет 200кПа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron