TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 15:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 05 мар 2023, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Порядок форсунок задается таблицей в прошивке.
Порядок зажигания задается жестко, он описан в Info-файле с прошивкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2023, 20:36
Сообщения: 4
Прошу прощения, возможно я где-то это не увидел. Провпрыск всё понятно.
Порядок зажигания я не понял. Скажите его порядок. Пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Открой файл info.txt который у тебя в архиве с прошивкой.
В нем описано соответствие "порт процессора - выход с блока" по тактам двигателя.
Подставляешь номер цилиндра для каждого такта, и получаешь соответствие "номер цилиндра - выход с блока".

Какой у тебя порядок работы двигателя я не знаю, поэтому сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2023, 20:36
Сообщения: 4
Прошу прощения. Я затупил. Описание в файле info.txt. Иногда такое бывает:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Для форсунок тот же порядок задается уже в прошивке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 07 мар 2023, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
На 5 цилиндров на текущий момент существует 3 вида прошивки. Одна из них под трамблер, две под ИКЗ.

С трамблером все просто.
Выход с одного пина блока на коммутатор и катушку зажигания. При этом сам трамблер переделывается только в раздатчик искры. Из него удаляются вакуумные и центробежные регуляторы, если они есть.

Под ИКЗ возможно реализовать три варианта.
1. Без доработки блока. Ставится внешний коммутатор, два канала управления +5 вольт, два «землей». Остается только один свободный выход в блоке под доп функции. РХХ только шаговый.
2. Допаиваются два канала зажигания в блок. Тоже нужен внешний коммутатор, но уже четыре канала +5, и один земля. Выходов больше, можно МРХХ поставить.
3. Блок допаивается на +3 канала, внутри перерезается дорожка одного из выходов. Коммутатор не нужен, можно использовать сразу катушки от ауди.
Прошивка в случае 2 и 3 одинаковая.

Датчик фаз обязателен в любом случае, тк мотор не симметричный.

Реализация как обычно для нестандартных прошивок - инженерная версия и потом клиентские копии под обычный блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2023, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2023, 09:23
Сообщения: 3
Andy Frost писал(а):
На 5 цилиндров на текущий момент существует 3 вида прошивки. Одна из них под трамблер, две под ИКЗ.

С трамблером все просто.
Выход с одного пина блока на коммутатор и катушку зажигания. При этом сам трамблер переделывается только в раздатчик искры. Из него удаляются вакуумные и центробежные регуляторы, если они есть.

Под ИКЗ возможно реализовать три варианта.
1. Без доработки блока. Ставится внешний коммутатор, два канала управления +5 вольт, два «землей». Остается только один свободный выход в блоке под доп функции. РХХ только шаговый.
2. Допаиваются два канала зажигания в блок. Тоже нужен внешний коммутатор, но уже четыре канала +5, и один земля. Выходов больше, можно МРХХ поставить.
3. Блок допаивается на +3 канала, внутри перерезается дорожка одного из выходов. Коммутатор не нужен, можно использовать сразу катушки от ауди.
Прошивка в случае 2 и 3 одинаковая.

Датчик фаз обязателен в любом случае, тк мотор не симметричный.

Реализация как обычно для нестандартных прошивок - инженерная версия и потом клиентские копии под обычный блок.


Приветствую внимательно прочитал всю ветку.
Вот мой ряд вопросов и конфиг планируемый.
Прошу подсказать в верном ли направлении я двигаюсь в своих умозаключениях.
Итак:
1: Сейчас стоит январь 5.1-71 одновременный впрыск с родным трамблером.
2: Приобрел блок я5.1-41 просто с 16 клопа.
3: Хочу делать ИКЗ, мне проще доработать блок внутри без дополнительных блок висящих в подкапотке, за сим вопрос, какие элементы куда и в каком количестве нужно запаять (если есть примеры доработок ткните пожалуйста носом)
4: Проводку под 41 блок буду собирать новую всю на новых разъемах от и до.
5: Итоговый конфиг видится следующим (я5.1-41 дмрв икз фазированный впрыск)
6: Что нужно еще сделать с ЭБУ для реализации 5ц впрыск + зажигание ИКЗ
7: Какая прошивка и сколько стоит для этих целей?
8: Все это делается исключительно в личных целях без дальнейших планах по продаже и т.д.
Заранее спасибо!
В личку написать не могу(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2023, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
evgental писал(а):
Приветствую внимательно прочитал всю ветку.
Вот мой ряд вопросов и конфиг планируемый.
Прошу подсказать в верном ли направлении я двигаюсь в своих умозаключениях.
Итак:
1: Сейчас стоит январь 5.1-71 одновременный впрыск с родным трамблером.
2: Приобрел блок я5.1-41 просто с 16 клопа.
3: Хочу делать ИКЗ, мне проще доработать блок внутри без дополнительных блок висящих в подкапотке, за сим вопрос, какие элементы куда и в каком количестве нужно запаять (если есть примеры доработок ткните пожалуйста носом)
4: Проводку под 41 блок буду собирать новую всю на новых разъемах от и до.
5: Итоговый конфиг видится следующим (я5.1-41 дмрв икз фазированный впрыск)
6: Что нужно еще сделать с ЭБУ для реализации 5ц впрыск + зажигание ИКЗ
7: Какая прошивка и сколько стоит для этих целей?
8: Все это делается исключительно в личных целях без дальнейших планах по продаже и т.д.
Заранее спасибо!
В личку написать не могу(


Привет.
Доработка блока зависит от того, какие катушки вы собираетесь использовать, с коммутатором или без. Если речь про ваговские, то доработка такая же как для фазированного зажигания для 4-х цилиндров: viewtopic.php?f=13&t=14 плюс удаление выходных резисторов или замена их на низкоомные. Еще один канал делается добавлением третьей микросхемы TPS, аналогичным образом, но в разрыв 17-й ноги, либо после драйвера, либо в в обход его.
Если же катушки какие либо другие, то надо делать схему исходя из их управляющего сигнала.
Стоимость прошивки, как любой нестандартной: viewtopic.php?f=13&t=317


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2023, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 сен 2023, 09:23
Сообщения: 3
Andy Frost писал(а):
evgental писал(а):
Приветствую внимательно прочитал всю ветку.
Вот мой ряд вопросов и конфиг планируемый.
Прошу подсказать в верном ли направлении я двигаюсь в своих умозаключениях.
Итак:
1: Сейчас стоит январь 5.1-71 одновременный впрыск с родным трамблером.
2: Приобрел блок я5.1-41 просто с 16 клопа.
3: Хочу делать ИКЗ, мне проще доработать блок внутри без дополнительных блок висящих в подкапотке, за сим вопрос, какие элементы куда и в каком количестве нужно запаять (если есть примеры доработок ткните пожалуйста носом)
4: Проводку под 41 блок буду собирать новую всю на новых разъемах от и до.
5: Итоговый конфиг видится следующим (я5.1-41 дмрв икз фазированный впрыск)
6: Что нужно еще сделать с ЭБУ для реализации 5ц впрыск + зажигание ИКЗ
7: Какая прошивка и сколько стоит для этих целей?
8: Все это делается исключительно в личных целях без дальнейших планах по продаже и т.д.
Заранее спасибо!
В личку написать не могу(


Привет.
Доработка блока зависит от того, какие катушки вы собираетесь использовать, с коммутатором или без. Если речь про ваговские, то доработка такая же как для фазированного зажигания для 4-х цилиндров: viewtopic.php?f=13&t=14 плюс удаление выходных резисторов или замена их на низкоомные. Еще один канал делается добавлением третьей микросхемы TPS, аналогичным образом, но в разрыв 17-й ноги, либо после драйвера, либо в в обход его.
Если же катушки какие либо другие, то надо делать схему исходя из их управляющего сигнала.
Стоимость прошивки, как любой нестандартной: viewtopic.php?f=13&t=317


Катушки планирую ставить ваговские без коммутатора.
Таким образом внутри блока нужно:
1) поставить дополнительно 1 микросхему tps2814d
2) пара проводов с резистором 200 Ом ставится одним концом на 32 и 13 вывод эбу, вторым к микросхеме tps2814d которую ранее уже припаяли к одной имеющейся на плате на 7out и 5out ножку соответственно, перерезать дорожку на плате идущей к резистору от 13 ножки разъема ЭБУ (Таким образом мы добавили 3 и 4 каналы зажигания)
4) Заменить резисторы находящиеся рядом с микросхемой tps2814d изначально установленной на плате на резисторы с номиналом 200 Ом.
5) Припаять провода от дополнительно установленной TPS с ножек 2in(32 пин эбу)- переходное отверстие(канал 3) 4in(13 пин эбу)-переходное отверстие (канал 4)
6) Установка еще одной микросхемы TPS (итого их получается на плате 3) перерезание дорожки ведущей с 17 ноги эбу на драйвер и соединение контакта 17 эбу через провод с резистором с ножкой микросхемы TPS 5out а то место где перерезали дорожку соединяем с микросхемой TPS 2in. И остается на микросхема tps еще одна пара незадействованных входов-выходов 4-7

Надеюсь я правильно описал, прошу исправить если ход мыслей неверный
Дополнительно переделка блока в онлайн не требуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 07 сен 2023, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
evgental писал(а):
Катушки планирую ставить ваговские без коммутатора.
Таким образом внутри блока нужно:
1) поставить дополнительно 1 микросхему tps2814d
2) пара проводов с резистором 200 Ом ставится одним концом на 32 и 13 вывод эбу, вторым к микросхеме tps2814d которую ранее уже припаяли к одной имеющейся на плате на 7out и 5out ножку соответственно, перерезать дорожку на плате идущей к резистору от 13 ножки разъема ЭБУ (Таким образом мы добавили 3 и 4 каналы зажигания)
4) Заменить резисторы находящиеся рядом с микросхемой tps2814d изначально установленной на плате на резисторы с номиналом 200 Ом.
5) Припаять провода от дополнительно установленной TPS с ножек 2in(32 пин эбу)- переходное отверстие(канал 3) 4in(13 пин эбу)-переходное отверстие (канал 4)
6) Установка еще одной микросхемы TPS (итого их получается на плате 3) перерезание дорожки ведущей с 17 ноги эбу на драйвер и соединение контакта 17 эбу через провод с резистором с ножкой микросхемы TPS 5out а то место где перерезали дорожку соединяем с микросхемой TPS 2in. И остается на микросхема tps еще одна пара незадействованных входов-выходов 4-7

Надеюсь я правильно описал, прошу исправить если ход мыслей неверный
Дополнительно переделка блока в онлайн не требуется?


Да, похоже на правду.
Еще не забыть выпаять диод, который подключен к 17 ноге.
Под ваговские катушки, выходные резисторы с TPS надо уменьшить до 10-30 ом, либо вообще убрать. На всех каналах, в том числе, и те, который распаяны на блоке по заводу.
Если не планируется настройка онлайн, то переделка в онлайн не нужна. Даллас нужен в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: