На 5 цилиндров на текущий момент существует 3 вида прошивки. Одна из них под трамблер, две под ИКЗ.
С трамблером все просто. Выход с одного пина блока на коммутатор и катушку зажигания. При этом сам трамблер переделывается только в раздатчик искры. Из него удаляются вакуумные и центробежные регуляторы, если они есть.
Под ИКЗ возможно реализовать три варианта. 1. Без доработки блока. Ставится внешний коммутатор, два канала управления +5 вольт, два «землей». Остается только один свободный выход в блоке под доп функции. РХХ только шаговый. 2. Допаиваются два канала зажигания в блок. Тоже нужен внешний коммутатор, но уже четыре канала +5, и один земля. Выходов больше, можно МРХХ поставить. 3. Блок допаивается на +3 канала, внутри перерезается дорожка одного из выходов. Коммутатор не нужен, можно использовать сразу катушки от ауди. Прошивка в случае 2 и 3 одинаковая.
Датчик фаз обязателен в любом случае, тк мотор не симметричный.
Реализация как обычно для нестандартных прошивок - инженерная версия и потом клиентские копии под обычный блок.
|