TRS-SOFTWARE

Текущее время: 30 мар 2023, 14:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 05 мар 2023, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1803
Порядок форсунок задается таблицей в прошивке.
Порядок зажигания задается жестко, он описан в Info-файле с прошивкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2023, 20:36
Сообщения: 4
Прошу прощения, возможно я где-то это не увидел. Провпрыск всё понятно.
Порядок зажигания я не понял. Скажите его порядок. Пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1803
Открой файл info.txt который у тебя в архиве с прошивкой.
В нем описано соответствие "порт процессора - выход с блока" по тактам двигателя.
Подставляешь номер цилиндра для каждого такта, и получаешь соответствие "номер цилиндра - выход с блока".

Какой у тебя порядок работы двигателя я не знаю, поэтому сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 фев 2023, 20:36
Сообщения: 4
Прошу прощения. Я затупил. Описание в файле info.txt. Иногда такое бывает:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 06 мар 2023, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1803
Для форсунок тот же порядок задается уже в прошивке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 5 цилиндров?!
СообщениеДобавлено: 07 мар 2023, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1803
На 5 цилиндров на текущий момент существует 3 вида прошивки. Одна из них под трамблер, две под ИКЗ.

С трамблером все просто.
Выход с одного пина блока на коммутатор и катушку зажигания. При этом сам трамблер переделывается только в раздатчик искры. Из него удаляются вакуумные и центробежные регуляторы, если они есть.

Под ИКЗ возможно реализовать три варианта.
1. Без доработки блока. Ставится внешний коммутатор, два канала управления +5 вольт, два «землей». Остается только один свободный выход в блоке под доп функции. РХХ только шаговый.
2. Допаиваются два канала зажигания в блок. Тоже нужен внешний коммутатор, но уже четыре канала +5, и один земля. Выходов больше, можно МРХХ поставить.
3. Блок допаивается на +3 канала, внутри перерезается дорожка одного из выходов. Коммутатор не нужен, можно использовать сразу катушки от ауди.
Прошивка в случае 2 и 3 одинаковая.

Датчик фаз обязателен в любом случае, тк мотор не симметричный.

Реализация как обычно для нестандартных прошивок - инженерная версия и потом клиентские копии под обычный блок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: