Я имел в виду, что с зажиганием я разберусь, оно будет. Я его могу реализовать даже просто трамблером (имеется в запасе) и коммутатором, в котором есть опережение. На родственных моделях есть такая схема. То есть, зажигание и опережение я сделаю и мне не нужна его регулировка онлайн и прочее. Меня сейчас интересуют больше форсунки. Есть ли возможность, чтобы на 4-х цилиндровой прошивке форсунки работали как нужно, то есть, имеет ли стандартная прошивка возможность такой настройки? Я, допустим, подозреваю, что это возможно, но не могу быть уверенным, вот и спрашиваю. Мне просто не нужно городить лишнего, нет только искры и форсунки не работают. Всеми работающими сейчас функциями будет руководить родной ЭБУ, я лишь хочу добавить "навесухой" некоторые поврежденные функции. Вот я и хочу обойтись тем, что имею, если это возможно. А имею я Январь 1411020-61. Авто работает на ДАДе. Механику всю я сделаю сам, руки есть. Карбюратор я бы с удовольствием поставил, но не хочет брат. У него в планах продавать эту машину и он опасается, что карб отпугнет покупателей. А так бы я поставил туда Солекс. У меня ВАЗ 2108 с механическим нагнетателем SC-14 на карбе, метод продавливания, сам собрал. В этом я разбираюсь хорошо и ни у кого по этой теме почти советов не спрашивал, до всего сам доходил. Но вот с инжекторами не сталкивался раньше, вот и спрашиваю.
Ну так что, смогу я настроить форсунки на 3-х цилиндровом двигателе, используя Январь 1411020-61 с 4-х цилиндровой прошивкой и стандартный функционал программы? Порядок работы цилиндров 1-2-3. Кабель для прошивки я сделаю сам.
|