TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 17:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
OlegLAN2000 писал(а):

их не настраивают, из синхронизируют стробоскопом по второму ДПКВ и второй ЭБУ рулит только искрой и получает данные с ДД, и искрит на вторую пару цилиндров.
а мастер эбу рулит всей корекцией и собитрает все данные с всех датчиков и откатывается. потом после откатки , из попарного можно сделать впрыск фазированным. и отдать откатаный алгоритм на второй эбу , и каждый ЭБУ будет упррвять только своими 4 форсунками (понятно что нужно будет что то ручками в откатке поделить что бы раскидать на 3 эбу). если вы конечно понимаете о чём я.....

Не лучшее решение. Да и стробоскоп незачем если нормально соорентировать второй дпкв. Особенно не нравится настройка с 8 форсами к одному эбу и потом их разделение на два эбу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:49
Сообщения: 213
Откуда: Коломна МО
если ставить два эбу-
то вообще все немного проще.
нужно две прошивки. разные
во второй прошивке вмт не на 20 зубе а на 30 ( блин, или на 10 , но со смещением последовательности)( черт... память некудышняя стала... или на 15 зубе. нужно еще раз график нарисовать)))
обсуждалось это уже не один десяток раз.
но есть несколько ограничений: не будет работать алгоритм ДД.
вернее будет, но через жопу. (извините за плохой французский)
по конструкции обычный в8 имеет развал 90 градусов и хиьрую последовательность.
получается, что два цилиндра будут в одной половине блока а два остальных в другой половине.
в итоге дд будет слышать и себя и "того" парня.
у меня, на гранд чероке получалось три цилиндра в одной секции а один в другой секции...
что то не могу свои записи и расчеты быстро найти(

есть три клиента, не считая моей собственной машины, на которых можно было бы все давно проверить.
даже реперы 36-2 два штуки висит на гвозде... но дальше бумаги пока не пошло.

в обсуждении темы с Энди было решено пробовать собирать на одном Я7.
он сможет и зажигание обсчитать и впрыск и ресурсов у него хватит... но есть одно большое но: он не выдержит по две форсунки на канал.


но я бы все же запарралелил два января.
все датчики в парралель.
работы на 10 минут(два сопротивления в ведомом блоке выпаять)
прошивку сделают нужную
первичная настройка - вместо ведущего блока - инженерник.
слейв блок только на зажигание
после первичной настройки- раскидать как положено форсунки и достроить по логам.
после черновой настройки это займет буквально пару часов.
зажигание все равно в ручную.
в8 не такой придирчивый как простые мотры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:49
Сообщения: 213
Откуда: Коломна МО
вот на фото углы зажигания на гранд чероке 2002 года выпуска
и с этими углами машина ездит 15 лет.
это с завода.

смесь везде 14,7
даже в пол.
даже на 7 тысячах
всегда.
не могу найти лог... счас бы добавил ....

и ничего. сотни тысяч машин ездят.
а тут народ стал выпендриваться по поводу точности настройки после распаралеливания форсунок)))))


Вложения:
углы зажигания джип 2.jpg
углы зажигания джип 2.jpg [ 202.77 КБ | Просмотров: 4702 ]
углы зажигания джип.jpg
углы зажигания джип.jpg [ 137.33 КБ | Просмотров: 4702 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:16
Сообщения: 52
Откуда: Луга
ставил как то давно я7 на пятицилиндровую ауди с обычной прошивкой, запаралелил одну из форсунок и она ездит уже много лет так:) даже вру)) два раза так делал, одна была с наддувом и трамблером без опережения, её убило детоном, но она тоже ездила) а ещё у меня лежит m62 и очень не хочеться запускать его на штатной системе управления))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:16
Сообщения: 52
Откуда: Луга
и не понимаю что мешает сделать 4 канала зажигания на я5, моя ауди ездит же с 5ю каналами давным давно)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:49
Сообщения: 213
Откуда: Коломна МО
toluk писал(а):
и не понимаю что мешает сделать 4 канала зажигания на я5, моя ауди ездит же с 5ю каналами давным давно)

напиши по, которое на 60-2 в январе сможет управлять 8 цилиндрами )))
преодалей эту проблему с производительностью процессора и накладке друг на друга угла зажигания(алгоритм я5 работает типо трамблера...хотя свиду полноценный эбу) и я думаю Фрост возьмет тебя в разработчики))))

обсуждалось это.... но угол зажигания сможет раздать только я7(особенность алгоритмов)
но я7 не сможет по 2 форсунки на канал вытянуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Alexkolomna писал(а):
но угол зажигания сможет раздать только я7(особенность алгоритмов)


а я думал что алгоритм на я5 и я7.2 одинаковый, ведь проц один и тот же

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:49
Сообщения: 213
Откуда: Коломна МО
я тоже, пока не столкнулся с ним в полтную


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 23:16
Сообщения: 52
Откуда: Луга
Alexkolomna писал(а):
toluk писал(а):
и не понимаю что мешает сделать 4 канала зажигания на я5, моя ауди ездит же с 5ю каналами давным давно)

напиши по, которое на 60-2 в январе сможет управлять 8 цилиндрами )))
преодалей эту проблему с производительностью процессора и накладке друг на друга угла зажигания(алгоритм я5 работает типо трамблера...хотя свиду полноценный эбу) и я думаю Фрост возьмет тебя в разработчики))))

обсуждалось это.... но угол зажигания сможет раздать только я7(особенность алгоритмов)
но я7 не сможет по 2 форсунки на канал вытянуть
почему тогда ауди с двумя форсунками на канале лет 5 уже ездит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: V8
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Alexkolomna писал(а):
напиши по, которое на 60-2 в январе сможет управлять 8 цилиндрами )))


напомни, почему январь не может дать искру на 90 градусов?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron