TRS-SOFTWARE

Текущее время: 18 май 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:40
Сообщения: 12
Всем добрый день, кто знает подскажите, версия программы injonl 2.8, прошивка 249, январь 5-41 инж-й, змз 409, шдк подключен и программа видит показания, РТ тоже бегает, включаю автокоррекцию но изменения не происходят, двигатель прогрет до 90, нач. темп. прогретого двигателя 70, прошивка загружена в программу, бцн в программе показывает полностью пустую, пцн тоже пустые за исключением - вкладки поправка, уоз видит в прошивке но тоже не откатывает


Вложения:
3.png
3.png [ 50.51 КБ | Просмотров: 14443 ]
2.png
2.png [ 46.85 КБ | Просмотров: 14443 ]
1.png
1.png [ 49.5 КБ | Просмотров: 14443 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:40
Сообщения: 12
Еще скрины


Вложения:
4.png
4.png [ 48.77 КБ | Просмотров: 14441 ]
5.png
5.png [ 52.11 КБ | Просмотров: 14441 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:40
Сообщения: 12
На темп. ДТОЖ в программе не смотрите, заводил что бы скрины сделать )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Ни на одном из скринов нет рабочих показаний с ШДК.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
ШДК пургу какую-то гонит, вот и ИОН отказывается регулировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 08:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:40
Сообщения: 12
Здесь скрины с отключенным соединением, показания шдк в программе совпадают с показаниями на будильнике шдк, наверное что то не правильно делаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 08:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 окт 2013, 08:29
Сообщения: 520
Откуда: Курск
Наверное


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 02:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:40
Сообщения: 12
Все отлично, дело было в ШДК, viewtopic.php?f=15&t=739


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2023, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 22:04
Сообщения: 38
Откуда: Лазаревское
Всем привет! Новую тему создавать не стал, а проблема у меня аналогичная - с автокоррекцией. Версия Injonl 3.18, ШДК LM-2, показания ШДК в ИОН верные, соединяется моментом всё, запись прошивки долго, но у меня адаптер от СМС. Скорость соединения 10400. Прошивка J7TRS 249. Проблема с коррекцией. Сразу напишу, я работал всегда софтом SMS, году в 2016 купил TRS, но по ряду причин я начал его использовать только сейчас (хоть и читаю форум давно), поэтому многого не знаю. ИОН предварительно настроил по хелпу, соединился, во первых сначала выставил корректировку топлива ДАД (в прошивке соответственно флаг УОЗ,АЛФ,фазу от давления) вообще ничего у меня не получалось, потом убрал коррекцию топлива ДАД, оставил поправку и БЦН, ну и что то более менее пошло, сколько я не ездил, больше 3% шкала не заполнялась и на поправке, ни на БЦН, в итоге я стал вручную из ИОН корректировать поправку, и УОЗ, ну и более-менее настроился. Хотелось бы узнать, глюк это, или кривые руки, ну и что делать?)))

Ещё вопрос, по прошивке, в случае работы по ДАД+ДТВ, какую конфигурацию флагов выставлять? Везде пишут что нужно всё выставлять по дросселю, но почему, если есть ДАД, и возможность работать по давлению? Правда, у меня ничего не получилось в втором случае... В чём разница, при настройке атмосферного двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2023, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1882
Все топливо, катается по таблице поправка ЦН в 95% случаях. Если нужна поправка по давлению, то тогда правится закладка по ДАД, но при этом галки заполняемых таблиц тоже выставляются с умом, Если машина прогрета, к примеру, то не стоит ставить таблицы по ТОЖ и ТВ.
Если заполнение не идет, то скорее всего, есть либо не попадания в точки, либо по каким-то причинам, топливо требуется сильно отличное, от предыдущего раза в прошлой точке. Надо разбираться в чем дело. Ушел какой-то другой параметр, неправильная динамика форс, или фаза впрыска, и прочее. По опыту, вся таблица никогда не выкатывается, в любом случае есть нетронутые области, или точки скачут больше чем задан точный порог, что сбрасывает точку с настроенной статистики.
Если машина атмо, то исходные таблицы стоит задавать только по дросселю. Если турбо, то можно использовать комбинированный метод, Сначал дроссельные таблицы, затем, переход на давление после 110-120 кпа. Таблицу поправки по давлению стоит использовать, когда есть явное расхождение в смеси при изменении давления наддува, например, при настройке бустконтроллера это вылезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: