TRS-SOFTWARE

Текущее время: 23 апр 2024, 11:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Зачем вообще вкладка дад? Разве недостаточно по дросселю коррекции?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:03
Сообщения: 22
Mustela писал(а):
Зачем вообще вкладка дад? Разве недостаточно по дросселю коррекции?

Как бы турбо-моторы логичнее по ДАДу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
papagena писал(а):
Mustela писал(а):
Зачем вообще вкладка дад? Разве недостаточно по дросселю коррекции?

Как бы турбо-моторы логичнее по ДАДу.

Попробуй по дросселю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:03
Сообщения: 22
Спасибо за совет, но я останусь при своем мнении.
Так как в моем понимании, например, при открытии 50% дросселя может быть разное давление на впуске.
Турбина живет своей жизнью, разная нагрузка, разный наддув и тд и тп.
Поэтому Дад рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Я не предлагаю тебе убирать дад из системы, а предлагаю использовать коррекцию по дросселю, но я не настаиваю, дело твоё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Mustela писал(а):
Зачем вообще вкладка дад? Разве недостаточно по дросселю коррекции?


достаточно, но бывают варианты ;) , например безобраточная рампа ;)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
papagena писал(а):
Спасибо за совет, но я останусь при своем мнении.
Так как в моем понимании, например, при открытии 50% дросселя может быть разное давление на впуске.
Турбина живет своей жизнью, разная нагрузка, разный наддув и тд и тп.
Поэтому Дад рулит.


ты не прав, это обсосали ещё пару лет назад и даже Андрей писал как это все задумывалось. Правильно катать по дросселю и если по железу все ок, то этого достаточно, но если есть косяки по железу(в частности по топливу) то в качестве костыля можно катать по даду ;)

ЗЫ: а то что ты рассуждаешь 50% дрос или 10% дрос то учи матчасть и в частности формулу расчета наполнения в ТРСке

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 20:03
Сообщения: 22
serjj писал(а):
papagena писал(а):
Спасибо за совет, но я останусь при своем мнении.
Так как в моем понимании, например, при открытии 50% дросселя может быть разное давление на впуске.
Турбина живет своей жизнью, разная нагрузка, разный наддув и тд и тп.
Поэтому Дад рулит.


ты не прав, это обсосали ещё пару лет назад ...

ЗЫ: а то что ты рассуждаешь 50% дрос или 10% дрос то учи матчасть и в частности формулу расчета наполнения в ТРСке


Обсасывали же без меня...
Спасибо за уроки.
Будем учить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
papagena писал(а):
Обсасывали же без меня...
Спасибо за уроки.
Будем учить.


Процитирую Андрея

Andy Frost: Когда все это задумывалось, план был такой, что сначала катается поправка по дросселю, на минимальном давлении, тк она является основной задающей таблицей и определяет эффективность насосной системы мотора.
Дальше во время настройки бустконтроллера, ставиться сбор данных на поправку по давлению и смотриться есть ли где явные расхождения. И тока потом, если есть явная необходимость коррекции больше чем на 5-7%, то тогда имеет смысл катать поправку по давлению на уже настроенном бустконтролере!
Как уже выше сказали давление участвует в расчете наполнения воздухом напрямую, поэтому поправка по давлению это корректирующая таблица. Ее конечно можно использовать как основную, но по мне это неверно.

Ну и Макса процитирую :)

Макс: Поправку ЦН по давлению катают только лохи у которых по дросселю меняется поправка при изменении буста - а это как раз НЕСТАНДАРТНАЯ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ!

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 00:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Mustela писал(а):
Зачем вообще вкладка дад? Разве недостаточно по дросселю коррекции?

Почему нельзя перенести коррекции по ТЗ и ТОЖ во вкладку ПЦН?
И в ней же просто выбирать вариант поправки: дроссель/давление.
Вкладки ПЦН и ДАД от части дублируют друг друга...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: