papagena писал(а):
Обсасывали же без меня...
Спасибо за уроки.
Будем учить.
Процитирую Андрея
Andy Frost: Когда все это задумывалось, план был такой, что сначала катается поправка по дросселю, на минимальном давлении, тк она является основной задающей таблицей и определяет эффективность насосной системы мотора.
Дальше во время настройки бустконтроллера, ставиться сбор данных на поправку по давлению и смотриться есть ли где явные расхождения. И тока потом, если есть явная необходимость коррекции больше чем на 5-7%, то тогда имеет смысл катать поправку по давлению на уже настроенном бустконтролере!
Как уже выше сказали давление участвует в расчете наполнения воздухом напрямую, поэтому поправка по давлению это корректирующая таблица. Ее конечно можно использовать как основную, но по мне это неверно.
Ну и Макса процитирую
Макс: Поправку ЦН по давлению катают только лохи у которых по дросселю меняется поправка при изменении буста - а это как раз НЕСТАНДАРТНАЯ АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ!