Всем привет! Новую тему создавать не стал, а проблема у меня аналогичная - с автокоррекцией. Версия Injonl 3.18, ШДК LM-2, показания ШДК в ИОН верные, соединяется моментом всё, запись прошивки долго, но у меня адаптер от СМС. Скорость соединения 10400. Прошивка J7TRS 249. Проблема с коррекцией. Сразу напишу, я работал всегда софтом SMS, году в 2016 купил TRS, но по ряду причин я начал его использовать только сейчас (хоть и читаю форум давно), поэтому многого не знаю. ИОН предварительно настроил по хелпу, соединился, во первых сначала выставил корректировку топлива ДАД (в прошивке соответственно флаг УОЗ,АЛФ,фазу от давления) вообще ничего у меня не получалось, потом убрал коррекцию топлива ДАД, оставил поправку и БЦН, ну и что то более менее пошло, сколько я не ездил, больше 3% шкала не заполнялась и на поправке, ни на БЦН, в итоге я стал вручную из ИОН корректировать поправку, и УОЗ, ну и более-менее настроился. Хотелось бы узнать, глюк это, или кривые руки, ну и что делать?)))
Ещё вопрос, по прошивке, в случае работы по ДАД+ДТВ, какую конфигурацию флагов выставлять? Везде пишут что нужно всё выставлять по дросселю, но почему, если есть ДАД, и возможность работать по давлению? Правда, у меня ничего не получилось в втором случае... В чём разница, при настройке атмосферного двигателя?
|