ilkari писал(а):
всем привет.
1. есть такое пожелание: проверять загрузку форсунок, и если форсунок не хватает, запретить обучение таблиц поправки ЦН и БЦН.
на текущий момент программа на режимах нехватки форсунок тащит поправку в космос пытаясь довести смесь до требуемой.
рядом с большим красным флагом ДЕТОНАЦИЯ. не плохо бы красный флаг НЕ ХВАТАЕТ ФОРСУНОК.
ну и выкатывание в зоне нехватки форсунок бы изменить. не тащить в целевую, а поставить согласно предельной по данным форсам.
а то приходится по логам задранные точки исправлять. либо перекатывать всю таблицу на новых форсах, при этом в задранных точках идет дикий перелив.
2. может быть я что-то делаю не так. но...
когда тарировка ДПДЗ стоит криво, я по ИОН настраиваю точки 0% и 100% дросселя. нажимаю "в прошивку" и нихера не меняется. ну то есть в сохраненной прошивке в компьютере меняется как надо. но загруженная в эбу не меняется. и если дроссель был не 0% то пока эбу не отцепить и не перезалить прошивку, так и стоит значение отличное от 0%. хотя по логике должно было поменяться. согласно новых тарировок ДПДЗ. т.е. не срабатывает функция инженерности эбу.
настройка соленоида наддува работает как надо, и настройка определителя передач работает как надо. в онлайне и корректно.
По форсункам: Может сделать автоматическую установку отсечки оборотов по границе нехватки форсунок, с 20-30% запасом, т.е. доехал до 80% форсунок - херак отсечка! И нечего никому доказывать не надо. А в целом, просто форсы с запасом ставить надо.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/bn_fors.htm