TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с ПЦН и УОЗ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:41
Сообщения: 12
Не могу разобраться что не так делаю, но у меня почему программа упорно не хочет править таблицу ПЦН и УОЗ, т.е. все подключил, законнектился, параметры показывает нормально, РТ бегает , попадание в РТ считает, таблицы БЦН и Фазы правятся, а вот уоз и пцн никаких изменений не происходит. Подскажите в чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
сделай принскрины "конфигурации" (топливо, зажигание, железо итд) выложи сюды поглядеть - может что то там нетак...
Зажигание дольше всего катается, но до зажигания надо фильтры детонации настроить. Какой мотор настраиваешь?

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:41
Сообщения: 12
мотор 1,5 8 кл, вал стольников 10,7 фаза 306. Скрины чуть позже выложу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:41
Сообщения: 12
Обещанные скрины


Вложения:
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg [ 188.48 КБ | Просмотров: 19645 ]
топливо.jpg
топливо.jpg [ 193.33 КБ | Просмотров: 19645 ]
железо.jpg
железо.jpg [ 198.52 КБ | Просмотров: 19645 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
1. Чтобы работал алгоритм регулирования УОЗ должна стоять галка "Гашение УОЗ по детонации = 1град.
2. На скринах ШДК не подключен, те напрашивается вывод что вы собираетесь настраиваться по УДК для этого должна стоять галка "Подготавливать прошивку если в комплектации есть ДК", либо готовить прошивку в ручную.
2.1 Вообще бред настраиваться по УДК, тем более при вашем конфиге! (валы 300)
3. Сразу все настраивать это бред! Сначало нужно на +/- адекватных углах настроить смеси. (ПЦН и желаемые СС)
4. Установите нормальную скорость соединения! что это за 2 пакета?, ставь задержки 50х50 в настройках соединения и скорость 38000 или 56000
5. Горит ЧЕК ЭНДЖИН, если собираетесь настраиваться по УДК и есть ошибки по нему - никакой настройки происходить не будет. И вообще настраивается исключительно исправные железки.
6. Никакой настройки происходить не будет пока мотор не нагреется выше температуры установленной в калибровке "Начальная температура прогретого двигателя"
Вообще ВНИМАТЕЛЬНО 10 РАЗ читайте описание программы "Инжектор Онлайн", потом час курите, и еще ВНИМАТЕЛЬНО 10 РАЗ читайте описание программы "Инжектор Онлайн"
7. Вообще детское замечание вы кнопочку "Play" (белая стрелка на зеленом фоне) на морде ИОЛ нажмите! И когда задаете вопрос более подробно описывайте свои действия и то что и как вы собираетесь настраивать иначе совсем неястно из какой "области" ваши проблемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:41
Сообщения: 12
1. За подсказку спасибо, галочку установил.
2. - 2.1. Просто скрины делал после того как отключил ШДК и к-лайн от ноута, и вытащил его из машины. На самом деле настраивается все по ШДК, в настройке я конечно новичек но как работает ШДК и УДК прекрасно знаю и понимаю что с УДК настройка это бред.
3. Замечание понял, просто хотел проверить что все работает поэтому натыкал галки везде и попробовал сразу все покатать чтобы хотя бы увидеть, что все работает и что то будет меняться.
4. Понял. скорость поменяю.
5. горит по ДК хотя насколько помню в маске ошибки по нему убрал, хотя могу и ошибаться, голова и так пухнет ))). В любом случае эти ошибки на ШДК не влияют и на настройку в целом учитывая то что настройка не по УДК.
6. Начальную температуру прогретого двигателя перепроверю. На счет хелпа к программе, может не поверите но перечитал не меньше раз чем вы написали, просто как всегда хочется все и сразу, а так как опыта нет отсюда и детские ошибки. В любом случае перечитал еще раз.
7. Кнопочку плей конечно нажимал, после небольшой поездки нажал паузу, с того момента программа и осталась запущеной.

Спасибо за подсказки и критику,все учту и буду добиваться результата, конечно буду рад услышать еще какие то подсказки.
И еще вопросик. по какому алгоритму программа делает автосохранение? Когда нажимаешь паузу или прерываешь связь автосохранение делается или надо перед каждым отключением прошивку вычитывать с блока? Уж больно долго читается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Pafka писал(а):
И еще вопросик. по какому алгоритму программа делает автосохранение? Когда нажимаешь паузу или прерываешь связь автосохранение делается или надо перед каждым отключением прошивку вычитывать с блока? Уж больно долго читается.

Пересохраняется при каждом изменении чего-либо, ничего ниоткуда вычитывать не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2013, 19:41
Сообщения: 12
Цитата:
Сразу все настраивать это бред! Сначало нужно на +/- адекватных углах настроить смеси. (ПЦН и желаемые СС)

Подскажите как правильно начать выкатывать ПЦН и СС. Как я себе представляю, выставил в прошивке статику, примерные желаемые смеси на режимах. ПЦН и БЦН оставил из стандартной прошивки. Завел машину, погазовал немного на месте. убедился по ШДК что смесь примерно попадает в те значения которые хочу, коэфициент коррекции не сильно убегает от 1 поехал кататься с установленной галкой ПЦН. Примерно так или какой то другой алгоритм желательно использовать?.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
По распредвалу замечание: в моторе стольников, а в программе нуждин с другой конфигурацией... Когда катаешся, старайся резко не газовать, плавно-плавно нажимай, так быстрее заполняется таблица, старайся чтоб обороты тоже поднимались/опускались по возможности медленно. Коэффициент внешнего регулирования сделай 0,85 - 1 , так быстрее на предварительной настройке приблизешся к той смеси которую задал, потом убавиш и докатаеш. По множителям стационара сильно цифру не вали, то стационар никогда не наступит, и сильно не задирай - много не того попадёт в таблици. Цифры зависят от конфига мотора, поэтому подбирай на осщупь.

А чё, на чём настраиваеш ДАД или ДМРВ??? Какой софт - ТРС или заводской?

Если ДМРВ, и тачка своя, то рекомендую начинать крутить на заводских прошивках, на них по проще будет, да и сделаные прошивки найдутся - если чё подглядеть.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
in-da-hause писал(а):

А чё, на чём настраиваеш ДАД или ДМРВ??? Какой софт - ТРС или заводской?

Если ДМРВ, и тачка своя, то рекомендую начинать крутить на заводских прошивках, на них по проще будет, да и сделаные прошивки найдутся - если чё подглядеть.

J5V03L25

ТС, нафига ты выставил в настройках железа 16кл валы, если у тебя 8кл?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron