induke писал(а):
ну раз уж пошла такая пьянка, просвятите меня малограмотного по вопросам железа, поскольку я всетаки не железячник а просто электронщик и то не совсем автомобильный. но интересуюсь.
вернее в железе то я хорошо понимаю и собираю но как справедливо заметил друг-товарищ валерий винт не очень владею терминологией применительно к прикладным автомобильным темам
я так полагаю что лучше когда форсунка льет на открытый клапан. или нет?
ладно, допустим на открытый.
но на открытый она может далеко не всегда лить ибо он открыт условно говоря 25-35% от времени пока кв сделает 720 градусов (в зависимости от валов), а форса бывает и на 90% загружена, значит она должна всё вылить до конца пока клапан не закрылся.
так вот как правильнее фазу впрыска выставить - ведь получается что сначала она должна начинать лить с началом впуска а потом задолго до начала впуска когда загружена больше чем на 25%.
кто как делает?
я просто никогда не лез в эти таблицы потому что моторы работали без перебоев но всетаки интересно стало
на очень широкофазных валах например на хх когда лучше впрыск делать?
а то есть тут один с перекрытиями 3мм, хх = 900 но колбасит его изрядно на хх
и извините но совсем тупой вопрос (это как раз тот случай когда я не знаю как одни термины к другим приложить) - поршень прошел вмт и начался впуск - это сколько градусов в программе? ноль? а 360 это когда начался рабочий ход? или как?
то есть применительно к фазе впрыска - если я на хх ставлю фазу = 0 то значит впрыск начнется когда поршень находится в вмт и начинается всасывание?
0 градусов - вмт сжатия, 180 градусов - нмт рабочего хода итд. В ТРС прошивке раскладка 720 градусов но поддерживается указания фазы как вперед так и назад, те 0 - 720,
либо -720 - 0.