TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 13:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Vint писал(а):
in-da-hause писал(а):
serjj, ты проверь! И этот метод окажется не твоим :D :D :D

100%))) Если ты научился ходить, это не значит, что ты изобрел метод передвижения)))


.... методом которым я пользуюсь (метод конечно не мой, я его не изобретал )
;)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:35
Сообщения: 159
ну раз уж пошла такая пьянка, просвятите меня малограмотного по вопросам железа, поскольку я всетаки не железячник а просто электронщик и то не совсем автомобильный. но интересуюсь.
вернее в железе то я хорошо понимаю и собираю но как справедливо заметил друг-товарищ валерий винт не очень владею терминологией применительно к прикладным автомобильным темам

я так полагаю что лучше когда форсунка льет на открытый клапан. или нет?
ладно, допустим на открытый.
но на открытый она может далеко не всегда лить ибо он открыт условно говоря 25-35% от времени пока кв сделает 720 градусов (в зависимости от валов), а форса бывает и на 90% загружена, значит она должна всё вылить до конца пока клапан не закрылся.
так вот как правильнее фазу впрыска выставить - ведь получается что сначала она должна начинать лить с началом впуска а потом задолго до начала впуска когда загружена больше чем на 25%.

кто как делает?

я просто никогда не лез в эти таблицы потому что моторы работали без перебоев но всетаки интересно стало

на очень широкофазных валах например на хх когда лучше впрыск делать?
а то есть тут один с перекрытиями 3мм, хх = 900 но колбасит его изрядно на хх

и извините но совсем тупой вопрос (это как раз тот случай когда я не знаю как одни термины к другим приложить) - поршень прошел вмт и начался впуск - это сколько градусов в программе? ноль? а 360 это когда начался рабочий ход? или как?
то есть применительно к фазе впрыска - если я на хх ставлю фазу = 0 то значит впрыск начнется когда поршень находится в вмт и начинается всасывание?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
induke писал(а):
я так полагаю что лучше когда форсунка льет на открытый клапан.


в моём случае как раз получилось, что лучше когда льет на закрытый клапан

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
Нет. В твоем случае как раз получилось как написал induke влить все до закрытия клапана, те лить ты начинаеш пока еще не открыт, но успеваеш влить пока закроется, - хотя когда закрузка форс превысит 50% разницы уже 0 впринципе. Что касается моего мнения то думается оптимальное время для впрыска - в момент наибольшей скорости потока газов через седло впускного клапана - люди исследовали ( вот чьи это исследования не упомню но такой метод используется на какихто японцах то ли тоета толи еще кто ) и оказалось это чуть позже перекрытия, тк в этом случая смесь будет наиболее гомогенна за счет турбулентности. Ну и пленка в таком случае минимальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2013, 16:01
Сообщения: 70
Откуда: Украина, г.Павлоград
induke писал(а):
ну раз уж пошла такая пьянка, просвятите меня малограмотного по вопросам железа, поскольку я всетаки не железячник а просто электронщик и то не совсем автомобильный. но интересуюсь.
вернее в железе то я хорошо понимаю и собираю но как справедливо заметил друг-товарищ валерий винт не очень владею терминологией применительно к прикладным автомобильным темам

я так полагаю что лучше когда форсунка льет на открытый клапан. или нет?
ладно, допустим на открытый.
но на открытый она может далеко не всегда лить ибо он открыт условно говоря 25-35% от времени пока кв сделает 720 градусов (в зависимости от валов), а форса бывает и на 90% загружена, значит она должна всё вылить до конца пока клапан не закрылся.
так вот как правильнее фазу впрыска выставить - ведь получается что сначала она должна начинать лить с началом впуска а потом задолго до начала впуска когда загружена больше чем на 25%.

кто как делает?

я просто никогда не лез в эти таблицы потому что моторы работали без перебоев но всетаки интересно стало

на очень широкофазных валах например на хх когда лучше впрыск делать?
а то есть тут один с перекрытиями 3мм, хх = 900 но колбасит его изрядно на хх

и извините но совсем тупой вопрос (это как раз тот случай когда я не знаю как одни термины к другим приложить) - поршень прошел вмт и начался впуск - это сколько градусов в программе? ноль? а 360 это когда начался рабочий ход? или как?
то есть применительно к фазе впрыска - если я на хх ставлю фазу = 0 то значит впрыск начнется когда поршень находится в вмт и начинается всасывание?


0 градусов - вмт сжатия, 180 градусов - нмт рабочего хода итд. В ТРС прошивке раскладка 720 градусов но поддерживается указания фазы как вперед так и назад, те 0 - 720,
либо -720 - 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
mr.haos писал(а):
Нет. В твоем случае как раз получилось как написал induke влить все до закрытия клапана, те лить ты начинаеш пока еще не открыт, но успеваеш влить пока закроется.


вот упрощённая схема 0-180 рабочий ход(оба клапана закрыты) 180-360 такт выпуска (впускной закрыт выпускной открыт) 360-540 такт впуска (впускной открыт выпускной закрыт) 540-720 такт сжатия (оба клапана закрыты)

у меня льёт при 250 градусах , в это время впускной закрыт , а выпускной открыт, так что впрыск идет на закрытый клапан

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
induke писал(а):
валерий винт

Имя сложно правильно запомнить?

induke писал(а):
кто как делает?

Я делаю как Serjj учил))) Только не плоскую таблицу везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
serjj писал(а):
mr.haos писал(а):
Нет. В твоем случае как раз получилось как написал induke влить все до закрытия клапана, те лить ты начинаеш пока еще не открыт, но успеваеш влить пока закроется.


вот упрощённая схема 0-180 рабочий ход(оба клапана закрыты) 180-360 такт выпуска (впускной закрыт выпускной открыт) 360-540 такт впуска (впускной открыт выпускной закрыт) 540-720 такт сжатия (оба клапана закрыты)

у меня льёт при 250 градусах , в это время впускной закрыт , а выпускной открыт, так что впрыск идет на закрытый клапан

Нихрена не выясним. Осциллограмма ДФ + форса 1 цилиндра + ДПКВ нужна. Именно с твоей машины и при такой фазе впрыска. Накрайняк, ДФ+форса и форса +ДПКВ.


Последний раз редактировалось Vint 09 янв 2014, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Vint писал(а):
Я делаю как Serjj учил))) Только не плоскую таблицу везде.


Ну мне до вас ещё далеко, это я у вас (тебя и Tech) учусь (кстате спасибо что не оставляете без внимание вопросы чайников ;) )


ЗЫ: а если не секрет, ты куда двигаешь потом фазу? Просто когда я делал смещение фазы после определенных оборотов то наблюдал в этот момент кратковременно дерготню, подозреваю что именно в момент смещения фазы впрыска. Когда сделал везде 250 то дерготни нет.

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
Ты осциллки выложи, если есть возможность, а я потом постараюсь объяснить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron